Анкетирование клиентов

Эффективный способ оценки деятельности учреждения – анкетирование клиентов. Данный инструмент позволяет получить важные сведения, начиная с удовлетворенности потребителей ценами и ассортиментом и заканчивая качеством сервиса. С помощью этой информации можно внести коррективы в действующую рекламную кампанию и другие аспекты функционирования заведения.

 

Как только продажи превратились в нечто большее, чем обычное предложение аудитории продукции, маркетинговые исследования вышли на новый уровень развития. И сегодня вне зависимости от того, с каким товаром осуществляется работа, одним из методов подобных исследований выступает анкетирование. Опрос с помощью анкеты применим как лично, при встрече с потребителем, так и по телефону.

Стоимость проведения телефонных опросов


Анкетирование

Итоговая сумма: 0 руб.

Актуализация базы

Итоговая сумма: 0 руб.

Информирование

Итоговая сумма: 0 руб.

Телемаркетинг

Итоговая сумма: 0 руб.

Автоинформатор

Итоговая сумма: 0 руб.

Достоинства телефонного анкетирования

 

Проведение анкетирования клиентов позволяет воспользоваться рядом достоинств:

 

1. Быстрый сбор интересующих сведений.

 

2. Возможность взаимодействия с большим количеством покупателей.

 

3. Упрощение обработки и сортировки полученной информации благодаря специальным алгоритмам.

 

4. Минимальные сроки осуществления процедуры. Собрать данные можно за весьма короткий временной промежуток.

 

5. Лояльная стоимость. Услуги анкетирования не требуют огромных капиталовложений.

 

6. Простота. Устроить данный вид опроса значительно легче, чем иной вариант маркетингового / социологического исследования.

 

7. Универсальность и уникальность. Проведение опросов и анкетирования – это прекрасный способ получить такую информацию, которую нельзя извлечь из документации либо других источников.

 

8. Высокий уровень автоматизации. В ходе выполнения анкетирования применяется специальная аппаратура. Благодаря компьютеру можно достичь высшего уровня автоматизации, оперативности и точности.
И все это при отсутствии ошибок, обусловленных человеческим фактором!

 
Наши преимущества
  • Опыт работы во всех сферах- от мобильного приложения, до крупного промышленного оборудования.

  • Крупные постоянные клиенты.

  • Грамотные и приветливые операторы.

  • Оперативность отработки.

Что можно узнать с помощью анкеты

 

Анкета являет собой совокупность вопросов, объединенных одной темой. Среди объектов исследования выделяются:

 

1. Рекламная политика фирмы

 

Выясняется степень эффективности задействованных маркетинговых ходов. Полученная информация отражает потребности покупателей.

 

2. Сервис учреждения

 

Выявляются достоинства или недостатки обслуживающего персонала. Данные действия направлены на улучшение сервиса и повышение конкурентоспособности относительно подачи продукции.

 

3. Товары

 

Выясняются качества предоставляемой продукции, в чем ее можно усовершенствовать, почему ее хотят либо не хотят покупать. Грамотный подход позволяет добиться роста продаж.

 

4. Новинки

 

Предоставляется информация о выходе новых изделий.

 

5. Политика начальства

 

Позволяет узнать, довольны ли сотрудники организации руководством. На вопросы отвечает штатный персонал, акционеры или собственники учреждения.

 

6. Аудитория

 

Формируется портрет заказчиков. Исследование предоставляет сведения об их предпочтениях, возрастной категории, финансовом положении и многом другом.

Профессиональная помощь Business2Call

 

Мы стремимся обеспечить комфортные условия взаимодействия и уверенность в успехе тем, кто сотрудничает с нами:

 

• бесплатный запуск проекта в течение 3 дней;

 

• тестирование обслуживания для оценки эффективности;

 

• бесплатное обучение операторов по специфике фирмы;

 

• официальные договорные отношения;

 

• индивидуальный менеджер, ведущий проект.

 

Можно выбрать поминутную исходящую тарификацию либо готовые пакеты оплаченных минут.

 

Заказать услугу в колл-центре Business2Call можно по указанным телефонам или оставить заявку посредством онлайн-сервиса.

 
Уже пользовались нашими услугами?
Оставьте отзыв о работе нашей компании


Прочитать отзывы клиентов





Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Наши клиенты

Остались вопросы?

Задайте их нашему оператору и оцените качество работы нашего колл-центра



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных