Автообзвон

Автоматизация систем все чаще доказывает свою эффективность при оптимизации бизнес-процессов. Например, при работе с клиентами автообзвон во многих случаях способен заменить работу операторов колл-центра, обеспечивая тем самым экономическую выгоду для компании. Использовать сервис можно в различных целях для оповещения большого количества клиентов:

 

— информирование о проводимых акциях, новых услугах/товарах;

— подтверждение об обработке/отправке поступивших заказов;

— оперативный обзвон должников и напоминание о долге;

— поздравление с личными/общественными праздниками.

 

Стоит отметить, что автоматический исходящий обзвон сегодня также позволяет получать обратную связь или проводить опросы благодаря функции записи голоса. Помимо этого, доступно подключение опции, обеспечивающей переадресацию на реального оператора в случае возникновения дополнительных вопросов у оппонента.

Выберите необходимый тарифный план


Выберите пакет Пакеты входящих минут Стоимость, руб. Цена минуты после пакета, руб
Пакет 1000 9100 9,10
Пакет 3000 26550 8,85
Пакет 5000 42000 8,40
Пакет 10000 81000 8,10

Итоговая сумма: 0 руб.



Принцип работы автоматической системы

  • 1. Подготовка базы

    Используется специальная программа автообзвона, которой необходим доступ к базе клиентских данных. Также требуется провести ее настройку для определения периодичности звонков, времени суток для обращения, формата общения с респондентом и других рабочих характеристик.

     
  • 2. Запись сообщения

    Чтобы сервис автообзвона передавал информацию, понадобится одно или несколько голосовых сообщений соответствующей тематики. Обычно текст диктует в микрофон один из операторов колл-центра. Современное программное обеспечение допускает возможность автоматического подбора некоторых вариаций сообщения, например, касающихся суммы задолженности.

     
  • 3. Запуск системы

    Когда база сформирована и заданы необходимые настройки, запускается исходящий автообзвон клиентов по заданному алгоритму. Далее работа происходит в автоматическом режиме. Привлечение реальных сотрудников требуется только при возникновении дополнительных вопросов или для анализа полученных данных.

     
Наши преимущества
  • Бесплатные настройка и интеграция проекта

  • Запуск проекта от 3-х рабочих дней

  • Скидка 20% на любой тариф на первый месяц

  • Персональный менеджер

Почему пользоваться услугами B2C выгодно

  • • Запуск проекта бесплатно в течение трех дней с момента обращения

  • • Возможность автообзвона клиентов в режиме тестовой проверки

  • • Выгодные тарифные условия со скидкой 20 % в первый месяц

  • • Честное обслуживание без скрытых платежей и надбавок

Расчет стоимости

Основным фактором определения стоимости является выбранный тариф. Однако также учитываются и другие нюансы предоставления услуги:

 

- используемые системы автообзвона;

- периодичность совершения звонков;

- количество обзваниваемых абонентов.

 

Необходимость соединения с реальным оператором колл-центра также несколько повышает расходы, как и обработка голосовых записей, полученных в результате опроса или в качестве обратной связи.

Как оформить заказ

В верхней части страницы представлены телефоны, позволяющие быстро связаться с менеджерами для заказа исходящего автообзвона. Если линия занята, оставьте запрос на удобное время для обратного звонка от оператора. Также направить заявку на обслуживание можно при помощи онлайн-сервиса сайта.

 
Уже пользовались нашими услугами?
Оставьте отзыв о работе нашей компании


Прочитать отзывы клиентов





Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Наши клиенты

Остались вопросы?

Задайте их нашему оператору и оцените качество работы нашего колл-центра



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных