Калькулятор

Блог

Какие входящие звонки принимает кол-центр: основные типы и их особенности

 

Чем крупнее компания, тем сложнее ей отслеживать все входящие звонки. Разумно поручить задачу ответственной специализированной службе. Но содержание штатного отдела телефонного обслуживания обходится порой слишком дорого.

Читать статью


 

Входящие звонки в кол-центр: этикет грамотного разговора с клиентом

 

Уважительное профессиональное общение важно для оператора кол-центра, когда он принимает входящие звонки. Корректность, компетентность, вежливость ответов определяет общий имидж компании, которой принадлежит обслуживаемая линия. Специалист должен уметь быстро принять вызов, правильно предоставить информацию и перевести задачу нужному отделу.

Читать статью


 

Колл-центр – это помощник бизнеса

 

Несколько лет назад колл-центр был подразделением, генерирующим ответы на звонки, содержать которое было экономически целесообразно исключительно крупной компании. Но сегодня он превратился в самостоятельную организацию, реализующую полные возможности современной телефонии для обслуживания клиентов разного уровня.

Читать статью


 

Аутсорсинговый колл-центр: привлекает клиентов, снижает расходы

 

Представители малого и среднего бизнеса все чаще вместо создания собственного отдела по работе с клиентами выбирают обращение в аутсорсинговый колл-центр. Такой формат деятельности подразумевает роль стороннего исполнителя некоторых внутренних задач в компании. В данном случае речь идет об обслуживании телефонных и электронных средств связи.

Читать статью


 

Современное оборудование колл-центров и его возможности

 

Нередко пользователи представляют себе оборудование колл-центров как установленные в ряд телефонные аппараты, возле которых сидят сотрудники и принимают звонки. Именно так служба выглядела 10-20 лет назад, но сегодня подобных подход устарел. Новое время предоставило организациям телефонного обслуживания актуальные инструменты для работы.

Читать статью


 

Оператор колл-центра – специалист широкого профиля

 

Эффективность работы организации, занимающейся телефонным обслуживанием на аутсорсе, во многом обеспечивает каждый ее сотрудник – оператор колл-центра. Это многозадачный профессионал, способный быстро переключаться между разными тематиками и вопросами, находить подход в общении с людьми любого социального статуса. Также он обладает иными важными навыками, которые совершенствуются в процессе исполнения рабочих обязанностей.

Читать статью


 

Заказать звонок



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать услугу





Сумма: руб.

Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать звонок





Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных