Калькулятор

Блог

Колл-центр – это помощник бизнеса

 

Несколько лет назад колл-центр был подразделением, генерирующим ответы на звонки, содержать которое было экономически целесообразно исключительно крупной компании. Но сегодня он превратился в самостоятельную организацию, реализующую полные возможности современной телефонии для обслуживания клиентов разного уровня.

Читать статью


 

Аутсорсинговый колл-центр: привлекает клиентов, снижает расходы

 

Представители малого и среднего бизнеса все чаще вместо создания собственного отдела по работе с клиентами выбирают обращение в аутсорсинговый колл-центр. Такой формат деятельности подразумевает роль стороннего исполнителя некоторых внутренних задач в компании. В данном случае речь идет об обслуживании телефонных и электронных средств связи.

Читать статью


 

Современное оборудование колл-центров и его возможности

 

Нередко пользователи представляют себе оборудование колл-центров как установленные в ряд телефонные аппараты, возле которых сидят сотрудники и принимают звонки. Именно так служба выглядела 10-20 лет назад, но сегодня подобных подход устарел. Новое время предоставило организациям телефонного обслуживания актуальные инструменты для работы.

Читать статью


 

Оператор колл-центра – специалист широкого профиля

 

Эффективность работы организации, занимающейся телефонным обслуживанием на аутсорсе, во многом обеспечивает каждый ее сотрудник – оператор колл-центра. Это многозадачный профессионал, способный быстро переключаться между разными тематиками и вопросами, находить подход в общении с людьми любого социального статуса. Также он обладает иными важными навыками, которые совершенствуются в процессе исполнения рабочих обязанностей.

Читать статью


 

Заказать звонок



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать услугу





Сумма: руб.

Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать звонок





Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных