Калькулятор

Аутсорсинговый колл-центр: привлекает клиентов, снижает расходы

Представители малого и среднего бизнеса все чаще вместо создания собственного отдела по работе с клиентами выбирают обращение в аутсорсинговый колл-центр. Такой формат деятельности подразумевает роль стороннего исполнителя некоторых внутренних задач в компании. В данном случае речь идет об обслуживании телефонных и электронных средств связи.

 

 

Аутсорсинговый колл-центр ведет прием всех звонков и сообщений, поступающих в компанию через интернет, сотовую связь, факсимильный аппарат. Также обеспечивается обратная связь по рассматриваемым каналам. Организация обслуживает сразу несколько заказчиков по установленным тарифам, что снижает итоговые затраты каждого из них и оказывается значительно выгоднее содержания собственного подразделения.

Услуги аутсорсингового колл-центра

  • Обработка заказов

    Поступление заявок на обслуживание возможно по телефону и через электронные сервисы. Операторы принимают заказы, проводят обработку имеющихся запросов, а затем сопровождают исполнение заказа – выполняют информирование о поступлении товара, его доставке, необходимости оплаты.

     

  • Консультирование

    Каждый аутсорсинговый колл-центр способен предоставить консультации для клиентов насчет продукции/услуг. Традиционный формат работы – горячая линия или техподдержка.

     

  • Обратная связь

    Получение отзывов об обслуживании, проведение анкетирования, тестирования, опросов, продвижение новых товаров возможно путем исходящего обзвона клиентской базы. Помимо этого осуществляется информирование об акциях, скидках, мероприятиях.

     

 

  • Виртуальные сервисы

    Аутсорсинговый колл-центр способен работать в режиме виртуального офиса или виртуального секретаря, что удобно для небольших компаний, не имеющих физической точки присутствия. Также доступна частичная автоматизация звонков, например, внедрение голосового меню, установка автоинформатора, наладка автоматической СМС-рассылки.

     

  • Ведение клиентской базы

    Операторы формируют и пополняют базу, а в дальнейшем актуализируют путем подтверждения существующих контактов.

     

Выгоды аутсорсингового колл-центра для заказчика

  • – Экономия средств

    Нет необходимости покупки оборудования, аренды дополнительного помещения, совершения отчислений за каждого работника

     

  • – Освобождение времени

    Сотрудники и руководители компании освобождаются от дополнительных задач, получая возможность сосредоточиться на главных целях

     

 

  • – Привлечение клиентов

    Согласно статистике, увеличение продаж и количества клиентов при сотрудничестве с аутсорсинговым колл-центром составляет не менее 5-10 %

     

  • – Улучшения имиджа

    Прием всех заказов, ответ на каждый вопрос, налаживание обратной связи благотворно влияют на деловой облик компании

     

  • – Высокое качество обслуживания

    Профессиональные операторы неукоснительно соблюдают этикет делового общения и подбирают подход к любому оппоненту.

     

Подготовка персонала

Штат аутсорсингового колл-центра укомплектован специалистами по коммуникационному обслуживанию, которые заняты решением только этих вопросов и не совмещают их с иными рабочими обязанностями. Монозадачность повышает их эффективность.

 

 

Все операторы при поступлении на работу проходят обучение, а перед работой с каждым новым проектом – подготовку по профилю конкретного клиента. Помимо этого регулярно выполняется их переподготовка для адаптации к меняющимся условиям деятельности. Общение с клиентом происходит по тщательно разработанным готовым скриптам.

 

Заказать звонок



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать услугу




Выбранный тариф:
Сумма: руб.

Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать звонок




Выбранный тариф:

Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных