Калькулятор

Какие входящие звонки принимает кол-центр: основные типы и их особенности

Чем крупнее компания, тем сложнее ей отслеживать все входящие звонки. Разумно поручить задачу ответственной специализированной службе. Но содержание штатного отдела телефонного обслуживания обходится порой слишком дорого.

Аутсорсинговые услуги кол-центра позволят сократить издержки и повысить эффективность работы с клиентами. Опытные операторы подготовлены для бесед любого типа.

Виды входящих звонков

  • Новый клиент

    Первичное обращение происходит, когда человек только узнал о товаре или услуге. Он заинтересован, насторожен, хочет узнать больше о продукте, компании. Задача специалиста – оперативно принять звонки, дать исчерпывающую информацию, быть доброжелательным. После установки контакта можно выполнить мягкое побуждение к действию путем выгодного предложения.

  •  

  • Постоянный клиент

    Когда поступают входящие звонки от лиц, уже совершавших заказ ранее, важно не только своевременно ответить, но также дать собеседнику понять, что его узнали, ему рады, в курсе его потребностей. Этот фактор нередко становится основным при выборе постоянного места покупки, ведь общаться с незнакомыми людьми всегда некомфортно.

  •  

  • Обработка заказов

    Помимо консультирования, покупатели обращаются по телефону за помощью с оформлением заявки на приобретение. Задачей оператора становится четкое краткое разъяснение деталей оплаты, доставки, гарантий. Важно уточнять, все ли понятно.

  •  

  • Горячая линия

    Отдельное направление входящих звонков – прием жалоб, сообщений об инцидентах, помощь по устранению внештатных ситуаций. Сотруднику кол-центра необходимо полностью выслушать проблему, попробовать самостоятельно найти решение по скрипту. При необходимости – принять заявку на аварийное обслуживание или сделать перевод вызова ответственному отделу.

  •  

  • Конфликт

    Недовольные клиенты могут при звонке вести себя агрессивно. Оператору следует избегать возникновения споров. Выслушав претензию, он выражает сожаления, что организация связана с доставленными неудобствами, и предлагает совместно разобраться в ситуации.

  •  

  • Рабочие вопросы

    Входящие звонки от партнеров, поставщиков, инвесторов тоже поступают на линию кол-центра. Правильной незамедлительной реакцией на такое обращение станет соединение с ответственным лицом компании.

  •  

  • «Звонок-разведка»

    Разведать условия нового предложения, актуальные скидки, систему работы может потребоваться конкурентам. Если при беседе появилось подобное подозрение, то необходимо зафиксировать номер и следовать специальному скрипту для такого случая.

    Кроме того, разведку проводят тайные покупатели, нанятые заказчиком для проверки качества работы операторов. Безупречный телефонный сервис станет лучшей политикой в сложившихся обстоятельствах!

  •  

Услуги обработки входящих звонков от call-центра B2C помогут вашему бизнесу регулярно расширять клиентскую базу и увеличивать количество заказов. Мы отслеживаем каждое обращение, применяя профессиональный алгоритм по переводу заинтересованного лица в статус покупателя. Выгодные персональные тарифы позволяют подобрать вариант сотрудничества согласно потребностям.

 

Заказать звонок



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать услугу





Сумма: руб.

Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать звонок





Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных