Калькулятор

Колл-центр – это помощник бизнеса

Несколько лет назад колл-центр был подразделением, генерирующим ответы на звонки, содержать которое было экономически целесообразно исключительно крупной компании. Но сегодня он превратился в самостоятельную организацию, реализующую полные возможности современной телефонии для обслуживания клиентов разного уровня.

 

 

Отделение колл-центра, как независимой структуры, позволило представителям малого и среднего бизнеса наладить эффективное общение с покупателями товаров/услуг уровня лидеров любой деловой сферы. Концепция работы подразумевает обслуживание нескольких заказчиков вместо одного, с использованием профессионального оборудования, методик, персонала.

Какие услуги оказывает колл-центр

  • Прием заказов

    При актуальных условиях многие заявки о покупке или получении услуги поступают по телефону. Своевременный ответ по звонку – возможность приобретения нового клиента. Операторы примут каждый заказ, а далее смогут обеспечить его обработку.

     

  • Оповещение

    Колл-центр способен принять обязанности извещения клиентов о поступлении товара для продажи, прибытии заказа, отправке, сроках доставки, необходимости оплаты, изменениях условий получения услуг, акциях, скидках.

     

 

  • Техподдержка

    Разобраться с техническими или иными аспектами пользования приобретенными товарами/услугами способны помочь специально подготовленные операторы. Работа по профилю техподдержки требует прохождения дополнительного обучения.

     

  • Горячая линия

    Поступление вопросов, жалоб, предложений через колл-центр подразумевает возможность оперативного информирования обратившихся или перенаправления звонка на определенного специалиста.

     

  • Обратная связь

    Клиенты не всегда самостоятельно обращаются в компанию. Узнать их мнение о продукции/услуге смогут специалисты путем целевого обзвона.

     

  • Телемаркетинг

    Продвижение нового товара либо видов обслуживание доступно посредством функционала современной телефонии.

     

Кому выгодно сотрудничество с колл-центром

Учитывая быстрый ритм жизни, профессиональное телефонное обслуживание окажется полезным практически для любой сферы бизнеса. Но несколько направлений пользуются возможностями службы чаще других в силу особенностей собственной деятельности:

 

  • Производители товаров

    Предприятиям, занятым процессом производства, обычно не удается уделять достаточное внимание продвижению товаров. Избежать взаимодействия с посредниками поможет колл-центр, привлеченный для аутсорсингового приема заказов, осуществления телемаркетинга. Таким способом легко организовать горячую линию.

     

 

  • Продавцы услуг

    Техподдержка провайдеров связи все чаще обслуживается сторонними операторами. Сходным образом ведется прием заявок для служб такси, курьерских компаний, турагентств.

     

  • Интернет-магазины Услуга колл-центр для интернет-магазина позволяет получить полный контроль телефонных звонков.

     

Что получает клиент колл-центра

  • Увеличение количества продаж, преумножение клиентской базы

     

  • Минимизация издержек по собственной телефонной службе

     

  • Освобождение времени сотрудников и руководства

     

  • Улучшение имиджа компании среди клиентов

     

  • Получение реальных отзывов о товарах/услугах

     

 

Обращайтесь к нам – ощутите выгоды колл-центра на собственном примере!

 

Заказать звонок



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать услугу





Сумма: руб.

Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать звонок





Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных