Калькулятор

Современное оборудование колл-центров и его возможности

Нередко пользователи представляют себе оборудование колл-центров как установленные в ряд телефонные аппараты, возле которых сидят сотрудники и принимают звонки. Именно так служба выглядела 10-20 лет назад, но сегодня подобных подход устарел. Новое время предоставило организациям телефонного обслуживания актуальные инструменты для работы.

 

 

Современное оборудование колл-центров позволяет не только быстро улавливать каждый звонок и оперативно перенаправлять его на свободного оператора, но и обеспечивают высокое качество общения. Кроме того, активно используются возможности IP-телефонии, использующей ресурсы интернета.

Основные виды оборудования колл-центров

  • Коммутаторные устройства

    Отвечают за прием и передачу звонков с телефонов в рабочей сети. В качестве коммутаторов используются мини-АТС и сервера, задействованные в системе IP-телефонии.

     

  • Шлюзы

    Дополнительное оборудование колл-центров, применяемое для приема и совершения звонков в многоканальном режиме. Необходимость установки VoIP или GSM-шлюзов зависит от конструкции коммутатора, задач службы, количества каналов.

     

 

  • ПК

    В этой сфере используются стационарные компьютеры, ноутбуки, моноблоки. С помощью такого оборудования для колл-центров оснащаются места операторов. На ПК установлено программное обеспечение, позволяющее выводить сетку звонков со сведениями о них.

     

  • Гарнитура

    Сегодня звонки поступают на гарнитуру оператора, а не в телефонную трубку. Наушники, объединенные с микрофоном, удобны в использовании благодаря функции звукопоглощения, они повышают качество, комфорт и скорость ответов.

     

Актуальные возможности

  • Маршрутизация

    Распределение и перенаправление звонков внутри сети обеспечивает специальные устройства, встроенные в оборудование для колл-центров. Благодаря им клиент будет проведен по маршруту кратчайшей очереди или сразу на свободного оператора.

     

  • Голосовое меню

    Интерактивное голосовое меню позволяет максимально точно направить звонок на подходящего специалиста. Сервис представляет собой записанные варианты для выбора при помощи тонального набора.

     

 

  • Запись звонков

    Оборудование колл-центров записывает весь разговор с клиентов для отслеживания ошибок персонала, разрешения конфликтов, утечки конфиденциальной информации.

     

  • Автоматизация рассылка

    Современная техника дает возможность автоматизированной рассылки СМС практически без участия оператора.

     

Принцип работы

Коммутационное оборудование колл-центров принимает звонки и перенаправляет их в систему, где они распределяются по линиям работающих операторов в порядке очередности. Сведения об оконченном, текущем и ожидающем звонке могут выводиться на экран ПК.

 

 

Исходящий обзвон совершается в обратном порядке; есть возможность организации многоканальной или многоадресной рассылки сообщений. Используемые технические средства проходят регулярное сервисное обслуживание и обновление для улучшения качества связи и расширения функционала.

 

Заказать звонок



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать услугу




Выбранный тариф:
Сумма: руб.

Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать звонок




Выбранный тариф:

Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных