Колл-центр для автосалонов и автодилеров

Собственный колл-центр для автодилеров – это, как правило, затратная и сложно осуществимая идея. При этом участие специалистов для прямой коммуникации с клиентами и получения обратной связи в этой сфере бизнеса просто необходимо. Решением вопроса становится передача телефонного обслуживания клиентской базы на аутсорсинг с объективными преимуществами:

 

— привлечение опытных операторов без необходимости включения в штат;

— получение доступа к дорогостоящему оборудованию с минимальными издержками;

— обеспечение информационной поддержки без затрат на организацию офиса.

 

При этом аутсорсинговый call-центр для автосалона способен действовать круглосуточно, своевременно обеспечивая клиентов актуальной информацией. Работа происходит преимущественно с входящими звонками, при необходимости выполняется исходящий обзвон.

Оставить заявку на услугу
Организация колл-центра для автосалона







Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных


Алгоритм действия службы

  • 1. Подготовка

    Первоначально происходит обсуждение нюансов обслуживания с заказчиком. Это позволяет провести грамотную организацию работы cаll-центра для автосалона в соответствии с профилем и потребностями компании. Операторы проходят обучение. Обязательно учитывается объем клиентской базы, для подбора необходимого количества сотрудников и типа используемого оборудования.

     
  • 2. Работа

    Заказчик определяет основные рабочие задачи и формат оказания услуг: горячая линия, справочная служба, проведение телефонного анкетирования, информирование клиентов о новых акциях, поступлениях и т. д. Каждый оператор колл-центра в автосалон может исполнять несколько функций в зависимости от темы поступающих или исходящих звонков.

     
  • 3. Отчетность

    Предоставляется подробный отчет о предпринятых действиях, а при необходимости выполняется анализ полученных сведений и статистические подсчеты для оценки эффективности службы.

     
Наши преимущества
  • Бесплатные настройка и интеграция проекта

  • Запуск проекта от 3-х рабочих дней

  • Скидка 20% на любой тариф на первый месяц

  • Персональный менеджер

Почему стоит воспользоваться услугами B2C

  • • Бесплатный запуск проекта и возможность тестирования

  • • Оперативное создание колл-центра, обслуживающего автосалон – от 3-х дней

  • • Привлекательные ценовые условия и скидка 20 % в первый месяц сотрудничества

  • • Сопровождение каждого клиента персональным менеджером.

Цены на обслуживание

Существуют устойчивые тарифы, которые указаны в прайс-листе раздела Цены. Возможен выбор любого варианта или составление индивидуального плана взаимодействия. Также стоимость сервиса находится в зависимости от того, какие услуги контакт-центра для автосалонов необходимы в конкретном случае, каков их объем и число задействованных операторов.

 

Специфика компании тоже имеет значение: углубленное обучение по особенностям машин определенной марки или страны-производителя требует дополнительных затрат.

Как получить услугу

Обратиться к аутсорсингу колл-центра для автосалона в Москве можно по телефонам, указанным в верхней части страницы. Есть возможность оставить заявку на обратный звонок от менеджера в удобное для беседы время. Помимо этого, на сайте представлен онлайн-сервис, которым легко воспользоваться для электронного оформления заказа.

 
Уже пользовались нашими услугами?
Оставьте отзыв о работе нашей компании


Прочитать отзывы клиентов






Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Наши клиенты

Остались вопросы?

Задайте их нашему оператору и оцените качество работы нашего колл-центра




Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных