Колл-центр для автосалонов и автодилеров

Собственный колл-центр для автодилеров – это, как правило, затратная и сложно осуществимая идея. При этом участие специалистов для прямой коммуникации с клиентами и получения обратной связи в этой сфере бизнеса просто необходимо. Решением вопроса становится передача телефонного обслуживания клиентской базы на аутсорсинг с объективными преимуществами:

 

— привлечение опытных операторов без необходимости включения в штат;

— получение доступа к дорогостоящему оборудованию с минимальными издержками;

— обеспечение информационной поддержки без затрат на организацию офиса.

 

При этом аутсорсинговый call-центр для автосалона способен действовать круглосуточно, своевременно обеспечивая клиентов актуальной информацией. Работа происходит преимущественно с входящими звонками, при необходимости выполняется исходящий обзвон.

Выберите необходимый тарифный план


Выберите пакет Пакеты входящих минут Стоимость, руб. Цена минуты после пакета, руб
Пакет 1000 9100 9,10
Пакет 3000 26550 8,85
Пакет 5000 42000 8,40
Пакет 10000 81000 8,10

Итоговая сумма: 0 руб.



Алгоритм действия службы

  • 1. Подготовка

    Первоначально происходит обсуждение нюансов обслуживания с заказчиком. Это позволяет провести грамотную организацию работы cаll-центра для автосалона в соответствии с профилем и потребностями компании. Операторы проходят обучение. Обязательно учитывается объем клиентской базы, для подбора необходимого количества сотрудников и типа используемого оборудования.

     
  • 2. Работа

    Заказчик определяет основные рабочие задачи и формат оказания услуг: горячая линия, справочная служба, проведение телефонного анкетирования, информирование клиентов о новых акциях, поступлениях и т. д. Каждый оператор колл-центра в автосалон может исполнять несколько функций в зависимости от темы поступающих или исходящих звонков.

     
  • 3. Отчетность

    Предоставляется подробный отчет о предпринятых действиях, а при необходимости выполняется анализ полученных сведений и статистические подсчеты для оценки эффективности службы.

     
Наши преимущества
  • Бесплатные настройка и интеграция проекта

  • Запуск проекта от 3-х рабочих дней

  • Скидка 20% на любой тариф на первый месяц

  • Персональный менеджер

Почему стоит воспользоваться услугами B2C

  • • Бесплатный запуск проекта и возможность тестирования

  • • Оперативное создание колл-центра, обслуживающего автосалон – от 3-х дней

  • • Привлекательные ценовые условия и скидка 20 % в первый месяц сотрудничества

  • • Сопровождение каждого клиента персональным менеджером.

Цены на обслуживание

Существуют устойчивые тарифы, которые указаны в прайс-листе раздела Цены. Возможен выбор любого варианта или составление индивидуального плана взаимодействия. Также стоимость сервиса находится в зависимости от того, какие услуги контакт-центра для автосалонов необходимы в конкретном случае, каков их объем и число задействованных операторов.

 

Специфика компании тоже имеет значение: углубленное обучение по особенностям машин определенной марки или страны-производителя требует дополнительных затрат.

Как получить услугу

Обратиться к аутсорсингу колл-центра для автосалона в Москве можно по телефонам, указанным в верхней части страницы. Есть возможность оставить заявку на обратный звонок от менеджера в удобное для беседы время. Помимо этого, на сайте представлен онлайн-сервис, которым легко воспользоваться для электронного оформления заказа.

 
Уже пользовались нашими услугами?
Оставьте отзыв о работе нашей компании





Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Наши клиенты

Остались вопросы?

Задайте их нашему оператору и оцените качество работы нашего колл-центра



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных