Call-центр для банков и финансовых организаций

Финансовым организациям важно постоянно поддерживать связь с клиентами. Но создавать собственный колл-центр для банков не всегда выгодно – такую службу могут позволить себе только крупные предприятия, которых немного в стране. Основными причинами возникающих сложностей являются:

 

— высокие затраты на закупку, содержание оборудования;

 

— необходимость аренды помещений для размещения колл-центра;

 

— расходы на поиск, обучение, включение в штат дополнительного персонала.

 

Избежать значительных денежных потерь позволяет обращение в аутсорсинговый call-центр для банка. Привлечение профессионального стороннего исполнителя обеспечивает:

 

— доступ к дорогостоящему оборудованию и ПО;

 

— сотрудничество с квалифицированными операторами;

 

— оперативную подготовку специалистов на базе исполнителя;

 

— минимизацию расходов на работу службы.

 

Дополнительно сокращаются затраты времени и усилий со стороны заказчика.

Оставить заявку на услугу
Организация колл-центра для банков






Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных


Востребованные среди банков услуги колл-центра

  • • Поддержка клиентов

    Финансовые операции часто вызывают сложности с пониманием у клиентов, особенно среди людей старше 50 лет. Грамотное консультирование при обращении по горячей линии является залогом прозрачности деятельности банка, что повышает доверие к организации со стороны аудитории.

     
  • • Информирование

    Оператор колл-центра для банка работает не только с входящими звонками, но также выполняет исходящий обзвон, проводит рассылку СМС или электронных писем. Такой способ информирования позволяется своевременно доносить до конечного потребителя сведения об акциях, новых услугах, изменениях в условиях сотрудничества и иных важных аспектах взаимодействия.

     
  • • Управление клиентской базой

    Качественный аутсорсинг поможет эффективно решать те задачи, на которые не хватает времени у штатных сотрудников. Первая из них – это актуализация и анализ клиентской базы для понимания размеров реальной и потенциальной аудитории финансовых продуктов определенной организации. Сохранение конфиденциальности данных прописывается в тексте договора.

     
  • • Телемаркетинг

    Новичкам на рынке банковских услуг и небольшим компаниям этой сферы для расширения необходимо отслеживать обратную связь, проводя оценку удовлетворенности реализуемыми продуктами и условиями обслуживания, изучая сложившейся имидж компании и корректируя его. Аутсорсинговый телемаркетинг станет подходящим инструментом для решения указанных задач.

     
Наши преимущества
  • Бесплатные настройка и интеграция проекта

  • Запуск проекта от 3-х рабочих дней

  • Скидка 20% на любой тариф на первый месяц

  • Персональный менеджер

Удобный колл-центр для банков Business2Call

Колл-центр Business2Call предлагает банковским предприятиям привлекательную программу взаимодействия: подготовка проекта в пределах 3-х дней, его запуск на бесплатной основе и возможность тестирования. При долгосрочном партнерстве гарантированы:

 

- выгодные тарифы: с поминутной оплатой, пакетом минут и индивидуальными условиями;

 

- отсутствие скрытых платежей: все вменяемые заказчику расходы указываются в договоре;

 

- получение в собственность номера любого формата: выбор из базы исполнителя;

 

- бесперебойное обслуживание в круглосуточном режиме: служба действует в формате 24/7 с посменной работой операторов.

 

Обслуживание удобно заказать напрямую с сайта через онлайн-сервис или путем обращения по указанным телефонам.

 
Уже пользовались нашими услугами?
Оставьте отзыв о работе нашей компании


Прочитать отзывы клиентов





Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Наши клиенты

Остались вопросы?

Задайте их нашему оператору и оцените качество работы нашего колл-центра



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных