Call-центр для банков и финансовых организаций

Финансовым организациям важно постоянно поддерживать связь с клиентами. Но создавать собственный колл-центр для банков не всегда выгодно – такую службу могут позволить себе только крупные предприятия, которых немного в стране. Основными причинами возникающих сложностей являются:

 

— высокие затраты на закупку, содержание оборудования;

 

— необходимость аренды помещений для размещения колл-центра;

 

— расходы на поиск, обучение, включение в штат дополнительного персонала.

 

Избежать значительных денежных потерь позволяет обращение в аутсорсинговый call-центр для банка. Привлечение профессионального стороннего исполнителя обеспечивает:

 

— доступ к дорогостоящему оборудованию и ПО;

 

— сотрудничество с квалифицированными операторами;

 

— оперативную подготовку специалистов на базе исполнителя;

 

— минимизацию расходов на работу службы.

 

Дополнительно сокращаются затраты времени и усилий со стороны заказчика.

Выберите необходимый тарифный план


Выберите пакет Пакеты входящих минут Стоимость, руб. Цена минуты после пакета, руб
Пакет 1000 9100 9,10
Пакет 3000 26550 8,85
Пакет 5000 42000 8,40
Пакет 10000 81000 8,10

Итоговая сумма: 0 руб.



Востребованные среди банков услуги колл-центра

  • • Поддержка клиентов

    Финансовые операции часто вызывают сложности с пониманием у клиентов, особенно среди людей старше 50 лет. Грамотное консультирование при обращении по горячей линии является залогом прозрачности деятельности банка, что повышает доверие к организации со стороны аудитории.

     
  • • Информирование

    Оператор колл-центра для банка работает не только с входящими звонками, но также выполняет исходящий обзвон, проводит рассылку СМС или электронных писем. Такой способ информирования позволяется своевременно доносить до конечного потребителя сведения об акциях, новых услугах, изменениях в условиях сотрудничества и иных важных аспектах взаимодействия.

     
  • • Управление клиентской базой

    Качественный аутсорсинг поможет эффективно решать те задачи, на которые не хватает времени у штатных сотрудников. Первая из них – это актуализация и анализ клиентской базы для понимания размеров реальной и потенциальной аудитории финансовых продуктов определенной организации. Сохранение конфиденциальности данных прописывается в тексте договора.

     
  • • Телемаркетинг

    Новичкам на рынке банковских услуг и небольшим компаниям этой сферы для расширения необходимо отслеживать обратную связь, проводя оценку удовлетворенности реализуемыми продуктами и условиями обслуживания, изучая сложившейся имидж компании и корректируя его. Аутсорсинговый телемаркетинг станет подходящим инструментом для решения указанных задач.

     
Наши преимущества
  • Бесплатные настройка и интеграция проекта

  • Запуск проекта от 3-х рабочих дней

  • Скидка 20% на любой тариф на первый месяц

  • Персональный менеджер

Удобный колл-центр для банков Business2Call

Колл-центр Business2Call предлагает банковским предприятиям привлекательную программу взаимодействия: подготовка проекта в пределах 3-х дней, его запуск на бесплатной основе и возможность тестирования. При долгосрочном партнерстве гарантированы:

 

- выгодные тарифы: с поминутной оплатой, пакетом минут и индивидуальными условиями;

 

- отсутствие скрытых платежей: все вменяемые заказчику расходы указываются в договоре;

 

- получение в собственность номера любого формата: выбор из базы исполнителя;

 

- бесперебойное обслуживание в круглосуточном режиме: служба действует в формате 24/7 с посменной работой операторов.

 

Обслуживание удобно заказать напрямую с сайта через онлайн-сервис или путем обращения по указанным телефонам.

 
Наши клиенты

Остались вопросы?

Задайте их нашему оператору и оцените качество работы нашего колл-центра



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных