Колл-центр для малого бизнеса

Новички на рынке обслуживания или производства товаров и небольшие компании вынуждены жить в режиме экономии. По этой причине колл-центр для малого бизнеса – явление редкое, требующее значительных финансовых затрат и человеческих ресурсов:

 

— аренда дополнительных площадей под размещение службы;

 

— найм персонала для работы на телефонной линии;

 

— обучение сотрудников по рабочей специфике;

 

— закупка дорогостоящего оборудования для звонков.

 

Большинство некрупных предприятий не могут позволить подобные расходы. Однако сегодня им предлагается более выгодный бюджетный выход – обращение в аутсорсинговый колл-центр для малого бизнеса.

Выберите необходимый тарифный план


Выберите пакет Пакеты входящих минут Стоимость, руб. Цена минуты после пакета, руб
Пакет 1000 9100 9,10
Пакет 3000 26550 8,85
Пакет 5000 42000 8,40
Пакет 10000 81000 8,10

Итоговая сумма: 0 руб.



Предоставление сторонней помощи позволяет организовать клиентскую службу без значительных усилий при минимальных затратах:

 

- исполнитель предоставляет собственное оборудование на своей территории;

 

- работу выполняют квалифицированные операторы с многолетним опытом;

 

- обучение персонала по заданному профилю проводится силами сторонней организации;

 

- есть возможность подключения необходимого числа сотрудников при большом объеме звонков.

 

Клиенту не потребуется расширять собственный штат, производя отчисление за каждого сотрудника, или увеличивать свою материальную базу, облагаемую налогом.

 

Популярные услуги колл-центра для бизнеса

  • • Горячая линия

    У небольших организаций телефонная служба для консультирования клиентов слабо работает из-за того, что консультантами выступают рядовые сотрудники, исполняющие также свои основные обязанности. Освобождение их рабочего времени наряду с обеспечением значительно более эффективного информирования возможно при наладке горячей линии на аутсорсинге. Особенно это важно поставщикам, самостоятельно производящим товары или оказывающим услуги в сфере коммуникаций.

     
  • • Прием заказов

    Компании малого бизнеса обычно имеют один-два телефонных аппарата, по которым ведется прием заявок. При расширении дела этого становится недостаточно, многие заказы упускаются из-за банальной занятости сети. При наличии аутсорсингового колл-центра есть гарантия, что каждый звонок будет принят, а затем тщательно проработан. Профессиональный подход поможет обеспечить стабильный рост предприятия и прибылей.

     
  • • Телемаркетинг

    Повышение узнаваемости бренда и формирование его положительного образа тоже потребует помощи колл-центра для малого бизнеса. Опросы среди потребителей о качестве сотрудничества/продукции, анализ существующего спроса в определенном секторе, уведомления о проходящих акциях, презентуемых новых товарах и иные виды удаленных маркетинговых исследований доступны теперь любой компании.

     
Наши преимущества
  • Бесплатные настройка и интеграция проекта

  • Запуск проекта от 3-х рабочих дней

  • Скидка 20% на любой тариф на первый месяц

  • Персональный менеджер

Эффективное обслуживание от Business2Call

Бесплатный запуск проекта, взаимодействие на тестовом уровне, выгодные индивидуальные тарифы – такие условия сотрудничества получают малые предприятия при обращении к колл-центру Business2Call.

 

Мы принадлежим сфере аутсорсинга уже 5 лет, взаимодействуя с организациями различного уровня. За это время наша небольшая организация стала действительно крупным колл-центром. Подобного роста мы обязательно поможем добиться вам!

 

Заказать обслуживание можно по указанным на сайте телефонам или путем заполнения формы онлайн-заявки.

 
Наши клиенты

Остались вопросы?

Задайте их нашему оператору и оцените качество работы нашего колл-центра



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных