Call-центр для страховых компаний

Офис организаций, работающих в сфере страхования, ежедневно принимает сотни звонков от действующих или потенциальных клиентов. Колл-центр для страховых компаний в столь напряженных условиях является не дополнительной службой, а первостепенной задачей. Но процесс его создания осложняет ряд препятствий:

 

— отсутствие свободных площадей достаточного размера на территории имеющегося офиса;

 

— недостаток финансирования под подготовку современной технической базы;

 

— проблемы с поиском квалифицированного персонала, его обучением.

 

Принимая указные факторы во внимание, большинство предприятий этой сферы сегодня привлекает к запуску колл-центра сторонние организации.

Выберите необходимый тарифный план


Выберите пакет Пакеты входящих минут Стоимость, руб. Цена минуты после пакета, руб
Пакет 1000 9100 9,10
Пакет 3000 26550 8,85
Пакет 5000 42000 8,40
Пакет 10000 81000 8,10

Итоговая сумма: 0 руб.



Преимущества аутсорсинга

  • - Передовое оснащение

    Профессионалы используют новейшее оборудование и программное обеспечение для достижения максимальной эффективности в работе.

     
  • - Собственные площади

    Местом проведения обслуживания является не офис заказчика, а территория исполнителя, что избавляет от необходимости решения вопроса о дополнительной недвижимости.

     
  • - Постоянный штат сотрудников

    Каждый оператор колл-центра имеет значительный опыт работы, регулярно посещает занятия на повышение квалификации и проходит проверки качества выполнения обязанностей.

     
  • - Помощь в обучении

    Крупные аутсорсинговые компании имеют собственные учебные залы для подготовки персонала по конкретному профилю деятельности каждого клиента.

     
  • - Минимизация расходов

    Обращаясь в службу, заказчик избегает внесения стандартных перечислений за новых сотрудников, затрат на аренду вспомогательных помещений, покупку техники, оплачивая проведенные работы по оговоренным тарифам.

     

Виды предлагаемого обслуживания

  • • Консультирование

    Ответы на вопросы по потенциальным и возникшим страховым случаям, ознакомление с процедурой получения полисов или осуществления выплат, а также предоставление консультаций по иным вопросам обеспечивает контакт-центр для страховой компании. Гарантией качества консультаций является предварительное обучение наряду с составлением алгоритма готовых реплик.

     
  • • Информирование

    Выполнение звонков или рассылка сообщений о необходимости продления страховки, изменении условий обслуживания, проходящих акциях и прочих важных моментах являются частью одной услуги. Информирование возможно по телефону либо через электронные сервисы. Нередко оба способа используются комплексно.

     
  • • Возврат клиентов

    Работа с клиентами, ранее уже обращавшимися к организации с целью выполнения страхования, оказывается более эффективной, чем привлечение потребителей имеющихся продуктов. Более того, такое направление работы call-центра для страховой компании позволяет контролировать состояние клиентской базы, актуализировать ее сведения и своевременно вносить новые.

     
Наши преимущества
  • Бесплатные настройка и интеграция проекта

  • Запуск проекта от 3-х рабочих дней

  • Скидка 20% на любой тариф на первый месяц

  • Персональный менеджер

Помощь страховым компаниям от Business2Call

Разработка проекта за 3 дня, его бесплатный запуск, возможность тестирования системы, обеспечения поминутной тарификации – таковы важные причины, по которым клиенты сотрудничают с колл-центром для страховых компаний Business2Call. Однако ключевым фактором выбора нашей организации является профессиональный уровень аутсорсингового обслуживания:

 

- гарантия на отсутствие скрытых платежей, не указанных в договоре;

 

- оформление любого номера из базы как собственности заказчика;

 

- круглосуточная поддержка, распространяющаяся на выходные и праздничные даты.

 

Направить запрос на получение услуг можно через онлайн-сервис и по телефонам, представленным на сайте.

 
Наши клиенты

Остались вопросы?

Задайте их нашему оператору и оцените качество работы нашего колл-центра



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных