Call-центр для страховых компаний

Офис организаций, работающих в сфере страхования, ежедневно принимает сотни звонков от действующих или потенциальных клиентов. Колл-центр для страховых компаний в столь напряженных условиях является не дополнительной службой, а первостепенной задачей. Но процесс его создания осложняет ряд препятствий:

 

— отсутствие свободных площадей достаточного размера на территории имеющегося офиса;

 

— недостаток финансирования под подготовку современной технической базы;

 

— проблемы с поиском квалифицированного персонала, его обучением.

 

Принимая указные факторы во внимание, большинство предприятий этой сферы сегодня привлекает к запуску колл-центра сторонние организации.

Оставить заявку на услугу
Организация колл-центра для страховых компаний






Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных


Преимущества аутсорсинга

  • - Передовое оснащение

    Профессионалы используют новейшее оборудование и программное обеспечение для достижения максимальной эффективности в работе.

     
  • - Собственные площади

    Местом проведения обслуживания является не офис заказчика, а территория исполнителя, что избавляет от необходимости решения вопроса о дополнительной недвижимости.

     
  • - Постоянный штат сотрудников

    Каждый оператор колл-центра имеет значительный опыт работы, регулярно посещает занятия на повышение квалификации и проходит проверки качества выполнения обязанностей.

     
  • - Помощь в обучении

    Крупные аутсорсинговые компании имеют собственные учебные залы для подготовки персонала по конкретному профилю деятельности каждого клиента.

     
  • - Минимизация расходов

    Обращаясь в службу, заказчик избегает внесения стандартных перечислений за новых сотрудников, затрат на аренду вспомогательных помещений, покупку техники, оплачивая проведенные работы по оговоренным тарифам.

     

Виды предлагаемого обслуживания

  • • Консультирование

    Ответы на вопросы по потенциальным и возникшим страховым случаям, ознакомление с процедурой получения полисов или осуществления выплат, а также предоставление консультаций по иным вопросам обеспечивает контакт-центр для страховой компании. Гарантией качества консультаций является предварительное обучение наряду с составлением алгоритма готовых реплик.

     
  • • Информирование

    Выполнение звонков или рассылка сообщений о необходимости продления страховки, изменении условий обслуживания, проходящих акциях и прочих важных моментах являются частью одной услуги. Информирование возможно по телефону либо через электронные сервисы. Нередко оба способа используются комплексно.

     
  • • Возврат клиентов

    Работа с клиентами, ранее уже обращавшимися к организации с целью выполнения страхования, оказывается более эффективной, чем привлечение потребителей имеющихся продуктов. Более того, такое направление работы call-центра для страховой компании позволяет контролировать состояние клиентской базы, актуализировать ее сведения и своевременно вносить новые.

     
Наши преимущества
  • Бесплатные настройка и интеграция проекта

  • Запуск проекта от 3-х рабочих дней

  • Скидка 20% на любой тариф на первый месяц

  • Персональный менеджер

Помощь страховым компаниям от Business2Call

Разработка проекта за 3 дня, его бесплатный запуск, возможность тестирования системы, обеспечения поминутной тарификации – таковы важные причины, по которым клиенты сотрудничают с колл-центром для страховых компаний Business2Call. Однако ключевым фактором выбора нашей организации является профессиональный уровень аутсорсингового обслуживания:

 

- гарантия на отсутствие скрытых платежей, не указанных в договоре;

 

- оформление любого номера из базы как собственности заказчика;

 

- круглосуточная поддержка, распространяющаяся на выходные и праздничные даты.

 

Направить запрос на получение услуг можно через онлайн-сервис и по телефонам, представленным на сайте.

 
Уже пользовались нашими услугами?
Оставьте отзыв о работе нашей компании


Прочитать отзывы клиентов





Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Наши клиенты

Остались вопросы?

Задайте их нашему оператору и оцените качество работы нашего колл-центра



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных