Диспетчерская служба

Профессиональная диспетчерская служба – важнейшее рабочее подразделение организаций, оказывающих услуги по пассажирским перевозкам, обеспечивающих доступ к интернету, сервисов экстренного реагирования и др. Но самостоятельное создание колл-центра для централизованного управления звонками от клиентов имеет весомые сложности:

 

— значительные затраты на приобретение специального оборудования;

 

— выделение и подготовка площадей для размещения службы;

 

— поиск и набор персонала в штат, а также расходы на обучение.

 

Принимая в расчет такие условия, многие компании сейчас обращаются к аутсорсинговым услугам для этой сферы. Когда задействован удаленный оператор диспетчерской службы, заказчик получает значительные преимущества:

 

  • • доступ к передовой программно-технической базе;
  •  
  • • возможность размещения службы на территории исполнителя; 
  •  
  • • участие в работе подготовленных специалистов; 
  •  
  • • проведение учебы усилиями сторонней организации. 
  •  

Комплексный подход обеспечивает общую минимизацию необходимых затрат со стороны клиента.

Выберите необходимый тарифный план


Выберите пакет Пакеты входящих минут Стоимость, руб. Цена минуты после пакета, руб
Пакет 1000 9100 9,10
Пакет 3000 26550 8,85
Пакет 5000 42000 8,40
Пакет 10000 81000 8,10

Итоговая сумма: 0 руб.



Формат работы диспетчерской службы на аутсорсинге

  • 1. Прием заявок

    Диспетчера принимают запросы от клиентов, поступающие по телефону и в электронной форме. При объемном потоке обращений (например, из-за приближения Нового года, Дня города и иных праздников) возможно подключение дополнительных специалистов, чтобы каждая заявка оказалось принятой.

     
  • 2. Обработка и распределение

    Внимательно рассмотрев содержание поступившего запроса, оператор диспетчерской службы может провести консультирование обратившегося лица, перенаправление его к штатному сотруднику с подходящей квалификацией или оформление заказа. В последнем случае индивидуально подбирается исполнитель (водитель, технический выездной мастер), с которым согласуются возможности обслуживания.

     
  • 3. Обратная связь

    После обработки обращения специалисты диспетчерской службы вновь связываются с клиентом для предоставления ответа на запрос, информирования о сроках выполнения заказа или об отказе в обслуживании. Операторы могут организовывать повторное общение после закрытия заявки для проведения мониторинга качества оказания услуг и выявления уровня лояльности аудитории к бренду.

     
Наши преимущества
  • Бесплатные настройка и интеграция проекта

  • Запуск проекта от 3-х рабочих дней

  • Скидка 20% на любой тариф на первый месяц

  • Персональный менеджер

Профессиональный аутсорсинг от Business2Call

Колл-центр Business2Cal является современной аутсорсинговой компанией с опытом в этой сфере более 5 лет. За время своей деятельности мы разработали эффективные алгоритмы оптимизации бизнес-процессов для организаций различной направленности.

 

Сотрудничество с нами по созданию колл-центра для диспетчерской службы обеспечит вам:

 

- подготовку проекта в сжатые сроки: на разработку требуется не более 3-х дней;

 

- бесплатный запуск системы и ее проверку в тестовом режиме;

 

- выгодные условия тарификации: с оплатой по минутам/по заказам, предоставление готовых пакетных предложений, индивидуальные условия взаимодействия;

 

- работу в круглосуточном формате вне зависимости от праздничных дат и выходных;

 

- передачу выбранного из базы номера в собственность обслуживаемой организации.

 

Заказ услуг аутсорсинга от Business2Call возможен по телефонам, указанным на сайте, и через онлайн-сервис.

 
Наши клиенты

Остались вопросы?

Задайте их нашему оператору и оцените качество работы нашего колл-центра



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных