Калькулятор

Вопросы-ответы

А Вы справитесь с нашим проектом?

Мы уже около 8 лет поддерживаем более 100 проектов- от интернет магазина бытовой техники до серьезных проектов АО Сбербанк. Мы прошли обучение, запустили и эффективно используем сотни различных бизнес-процессов и алгоритмов работы из 50 сегментов бизнеса.

С большой степенью вероятности мы уже работаем в Вашей отрасли и поэтому с радостью и легкостью запустим проект, а также обеспечим его качественную поддержку.

С чего начать?

Естественно с обсуждения технологии работы.

С Ваших слов мы записываем полный алгоритм действий по Вашему проекту и включаем его в Договор.
Далее мы производим все настройки в срок от 1-3 рабочих дней, проводим обучение операторов и запускаемся.

Могу ли я использовать свой номер телефона?

Конечно. Если у Вас есть свой виртуальный номер – мы без проблем его подключим и будем вести работу через него.

Возможно ли приобрести номер у Вас?

Да, мы можем предоставить Вам в собственность номер любой емкости и региона. Стоимость номера от 500 – 1790 р. в месяц, в зависимости от региона.

Какой у Вас график работы?

Мы работаем круглосуточно, 7 дней в неделю без выходных и праздничных дней. И даже если выбранный тарифный план предусматривает иное время- мы всегда готовы к индивидуальным условиям.

Есть ли дополнительные платежи, кроме указанных на сайте. Сколько стоит запуск?

Нет, абсолютно все работы и настройки уже включены в наши тарифные планы – ничего дополнительного и скрытого нет.

Исключение составляет полная интеграция в случае обслуживания интернет-магазина. Разовый платеж интеграции по API составит не более 5000 р. и в эту сумму входит не только работа по синхронизации и интеграции, но и тех. поддержка модуля интеграции на весь срок сотрудничества.

Какое количество сотрудников будет на моем проекте? Часто ли меняются операторы?

От 2-х операторов в смену и более, ровно столько, чтобы не пропускать входящие звонки и своевременно отрабатывать исходящие.

Какая стоимость услуг?

С информацией по стоимости Вы можете ознакомиться тут.

Работаете ли Вы с Поставщиками?

Если Ваш бизнес-процесс это предусматривает, то да!

Как оценить качество работы колл-центра?

С самого начала сотрудничества Вы получите доступы и пройдете обучение по функционалу личного кабинета. В нём сохраняется вся информация по входящим и исходящим звонкам, а также присутствует запись разговора каждого оператора.

В любой момент Вы сможете проверить оперативность работы по статистике личного кабинета и прослушать запись, любого звонка, даже того, который произошел 30 секунд назад.

Это реальные и действующие инструменты оценки качества работы наших сотрудников.

У меня 5 проектов. Можно ли поддерживать их в рамках одного Договора.

Да, конечно.

Можно ли поднять количество операторов в пик сезона?

Мы усилим Ваш проект необходимым количеством операторов.

Как расторгнуть Договор с колл-центром?

Если Вы опасаетесь за этот момент, перед запуском, готовы рассмотреть и принять Ваши условия.

Типовые условия – это предупреждение о расторжении за 30 дней.

Могут ли операторы работать в моей CRM?

Мы работаем в RetailCRM, AmoCRM, Bitrix, InSales и многих других CRM и CMS.

Первый шаг – обсуждение бизнес-процесса, выполнение которого Вы хотите увидеть от нас.

Как проходит обучение операторов?

Обучение, в основном, происходит по skype. На нем персональный менеджер, который будет закреплен за Вами, фиксирует всю информацию, упаковывает ее в нашу базу знаний в виде Памятки. Памятка актуализируется и дополняется в процессе работы и по ней аттестуются наши сотрудники, прежде чем они будут допущены к Вашему проекту.

Наши преимущества
Наши клиенты

Остались вопросы?

Задайте их нашему оператору и оцените качество работы нашего колл-центра



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать звонок



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать услугу




Выбранный тариф:
Сумма: руб.

Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать звонок




Выбранный тариф:

Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных