Калькулятор

Колл-центр

Колл-центр – это компания (подразделение) по обработке входящих и исходящих вызовов. Сотрудники центра совершают и принимают звонки, собирают информацию, проводят анкетирование и опросы, актуализируют базы данных, занимаются рекламой и маркетинговыми исследованиями и т. д.

 

Основной целью колл-центра для бизнеса является увеличение продаж, привлечение большего числа потенциальных клиентов, формирование у них нужного уровня лояльности и поддержание положительной репутации компании.

 

Call-центры можно классифицировать:

 

  • по типу совершаемых вызовов – входящие (обрабатывают поступающие звонки), исходящие (занимающиеся обзвоном клиентов) и объединенные (совершающие те и другие действия);
  • по организационной структуре – корпоративные (входящие в штат компании) и аутсорсинговые (арендованные у профессионального контакт-центра услуги операторов).

 

Удаленный колл-центр существенно выгоднее, так как экономит средства на приобретении телекоммуникационного оборудования и обучении персонала.

 

В зависимости от направления деятельности компании на аутсорсинг обычно отдают прием и обработку звонков, рекламные рассылки, поддержание обратной связи, прием заказов, организацию горячей линии, ведение статистики, телефонные опросы, продажи, поиск новых клиентов, информирование об актуальных услугах, скидках, акциях и т. д. При этом можно заключить как долгосрочный договор, так и краткосрочный для оказания конкретной услуги в определенный промежуток времени.

 

Имеющие соответствующую подготовку в области маркетинга операторы сумеют правильно построить беседу с клиентом, привлечь его, убедить сделать покупку. В конечном итоге это ведет к росту числа продаж, повышению индекса потребительской лояльности и дальнейшему развитию бизнеса.

Заказать звонок



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать услугу





Сумма: руб.

Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать звонок





Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных