Калькулятор

Контакт-центр

Контакт-центр – это компания (или ее подразделение), занимающееся поддержкой контактов с потенциальными покупателями (клиентами) всеми доступными современными каналами связи. Это понятие иногда путают с колл-центром, в функции которого входит преимущественно телефонное общение (обработка звонков, анкетирование и опросы, реклама, маршрутизация вызовов и т. п.).

 

У контактного центра опции шире, они помимо привычных звонков включают:

 

  • рассылки по электронной почте и SMS (реклама, коммерческие предложения, актуальная информация);
  • поддержку социальных сетей (ведение страниц компании, общение с подписчиками, комментарии);
  • роботизированные каналы связи (онлайн-консультанты, интернет-помощники);
  • внедрение голосового меню (позвонивший получает информацию, нажав на определенную клавишу);
  • онлайн-чаты (быстрое общение одновременно с несколькими покупателями, мгновенный поиск ответа на вопросы).

 

Преимущества контакт-центра для бизнеса очевидны: помимо телефонии используются современные средства общения, в том числе – предпочитаемые молодым поколением, вовлеченным в цифровые технологии. Тем самым существенно расширяется круг клиентов компании, раздвигаются возрастные рамки целевой аудитории, что в итоге ведет к росту продаж и бизнеса в целом.

Заказать звонок



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать услугу





Сумма: руб.

Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать звонок





Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных