Калькулятор

Горячая линия – оперативная реакция на обращения

Горячая линия – это система непрерывного и эффективного обслуживания абонентов. Колл-центр работает с поступившими звонками, регистрирует и обрабатывает обращения, передает менеджерам по продажам полезные контакты. Квалифицированный оператор горячей линии обеспечивает качественное информирование заказчиков, без чего невозможна успешная деятельность фирмы.

Этот экономически выгодный формат подготовки работников для запуска системы предоставления информации включает:

  • обучение персонала для горячих линий по специфике заказчика;
  • проверку эффективности работы штата в тестовом режиме;
  • предоставление подробной отчетности о полученных запросах.

Горячая линия на аутсорсинге избавляет от надобности установки собственной серверной в офисе, использования виртуальной автоматизированной станции в облаке. Пока входящие звонки принимают сторонние специалисты, все ресурсы компании можно сконцентрировать на ее основной деятельности. Обслуживание клиентской базы при этом повышается, а персонал учреждения можно сократить, сэкономив таким образом материальные средства.

Заказать звонок



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать услугу





Сумма: руб.

Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать звонок





Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных