Калькулятор

Колл-центр для интернет-магазина на условиях аутсорсинга: понятия и условия

Аутсорсинговый колл-центр для интернет-магазина (ИМ) – сторонний сервис клиентского обслуживания. Через него проходят любые коммуникации с заказчиками и покупателями. Возможен полный аутсорсинг интернет-магазина в Москве с делегированием доставки и оплаты.

 

Аутсорсинговый колл-центр для интернет-магазина – это работа с заказами, техподдержка, горячая линия, рассылки и многое другое!

 

Среди основных задач call-центра для ИМ:

  • прием, обработка, сопровождение заказов;

  • консультации, горячие линии, техподдержка;

  • рассылка предложений и информации;

  • работа с претензиями и возвратом;

  • обратная связь, опросы, анкетирование;

  • продвижение товаров, телемаркетинг;

  • актуализации клиентской базы и т. д.

 

Услуга охватывает входящие и исходящие звонки, рассылку по СМС и через эл. почту, ответы в мессенджерах и соцсетях, ведение онлайн-чата на сайте. Привлечение менеджера для ИМ решает вопрос с кассовым обслуживанием, курьерской и транспортной доставкой, ответственным хранением грузов и пунктами выдачи. Доступен фулфилмент всех вопросов содержания точки.

 

Удаленный колл-центр для интернет-магазина располагается на собственной территории и действует за счет постоянного штата сотрудников.

 

Удаленный колл-центр для интернет-магазина располагается на собственной территории и действует за счет постоянного внутреннего персонала. Это заменяет для клиента офис и штат сотрудников. Решение вопросов доставки и хранения товаров сторонними силами избавляет ИМ от создания склада и содержания автопарка.

 

Больше про услуги колл-центра для интернет-магазина и актуальные расценки можно прочитать в профильном разделе.

Заказать звонок



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать услугу





Сумма: руб.

Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать звонок





Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных