Калькулятор

Конверсия

Конверсия – это процентное соотношение числа людей, совершивших целевое действие, к общему числу обращений/посетителей. Обычно не превышает 2 %.

 

При подключении к продажам специалистов профессионального контактного центра важно грамотно сформировать телефонную базу для совершения звонков, составить скрипты (сценарии) разговоров, подобрать коллектив подготовленных операторов (или подготовить их к конкретной задаче). Также необходимо составить уникальное торговое предложение с указанием всех преимуществ для покупателя, сформировать положительную репутацию компании и повысить уровень доверия к ней.

 

При запуске проекта в колл-центре эффективность конверсии в интернет-маркетинге рассчитывается по формуле: E = A x B x Q x S x P – W, где Е – показатель эффективности, А – % заинтересовавшихся, В – % совершивших целевое действие, Q – общее число клиентов в базе для обзвона, S – размер среднего чека, Р – заложенная норма прибыли, W – потраченный на телемаркетинг бюджет. Проект даст эффект, если полученная в итоге цифра будет выше нуля, безубыточен – если эффективность равна нулю и убыточен при отрицательных показателях.

 

Использование услуг колл-центра для интернет-магазина существенно повышает конверсию, так как общением с абонентами занимаются подготовленные операторы по эффективным сценариям. Затраты заказчика при этом невелики, а грамотная профессиональная работа над проектом способствует росту продаж и увеличению прибыли.

Заказать звонок



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать услугу





Сумма: руб.

Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать звонок





Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных