Калькулятор

Маршрутизация звонка

Маршрутизация звонка – это процедура его направления оператору. Осуществляется с момента набора, затем вызов переводится в колл-центр и далее обрабатывается в соответствии с заданными алгоритмами. Они задаются с учетом времени и дня недели, номера абонента и набранного им номера, других критериев.

 

В зависимости от этого маршрутизация входящих звонков может предусматривать направление абонента на свободного оператора, в очередь ожидания или на голосовое меню. Первый вариант – самый простой, но для большей эффективности может дополняться различными сценариями.

 

Например, маршрутизация вызовов с разделением по статусу клиента позволяет первым принять обращение постоянного или крупного покупателя. Дифференциация по статусу оператора подходит для того, чтобы адресовать сложные вопросы квалифицированным специалистам.

Заказать звонок



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать услугу





Сумма: руб.

Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать звонок





Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных