Калькулятор

Менеджер колл-центра

Менеджер колл-центра – это сотрудник среднего звена, выполняющий определенные административные функции. Он, как правило, не общается непосредственно с абонентами, но организует работу операторов и руководит ею.

 

Обычно в функции менеджера входит:

 

  • постановка задач операторам и формулирование целей в соответствии с полученными от заказчика указаниями;
  • планирование ресурсов, составление рабочего графика и его корректировка при необходимости;
  • контроль и общее руководство группой операторов, оценка качества обслуживания клиентов;
  • наем сотрудников, рассмотрение кандидатур, принятие решения о необходимости направления на обучение/переобучение;
  • сбор и обработка статистических данных, составление отчетности;
  • решение форс-мажорных ситуаций, контакт с операторами.

 

При наличии достаточного опыта менеджер может принимать участие в обучении персонала.

Заказать звонок



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать услугу





Сумма: руб.

Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать звонок





Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных