Калькулятор

Обработка звонка

Обработка звонка – это совокупность действий оператора колл-центра по общению с абонентом. Подразделяется на два вида: непосредственная (прямая) – собственно разговор по разработанному скрипту (сценарию) и последующая – внесение данных в базу после разъединения.

 

Техника приема и обработки входящих звонков зависит от того, какой именно вызов поступил. Условно их можно подразделить на:

 

  • первичные (абонент не знаком с компанией);
  • повторные (клиент уже обращался и хочет сделать еще одну покупку);
  • возвратившиеся (вызов поступал, но не закончился покупкой);
  • по рекомендации (покупатель знает о компании от знакомых/друзей/родных).

 

Кроме того, могут поступать вызовы по конфликтным ситуациям, для уточнений, рекламаций и т. п. В контактных центрах для каждого вида обращений разработан оптимальный сценарий. В любом случае переговоры с абонентом ведутся с позиции честности, вежливости, равноправного отношения и максимального достижения цели.

 

Это важно, поскольку неправильное ведение беседы неизбежно ведет к сливу лида и потере потенциального клиента.

Заказать звонок



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать услугу





Сумма: руб.

Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать звонок





Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных