Калькулятор

Аутсорсинговый колл-центр: что это такое и зачем нужно бизнесу

Аутсорсинговый колл-центр – что это за служба? – интересует многих представителей бизнеса. Ее суть заключается в удаленной работе с клиентами. Вместо ваших сотрудников с покупателями общаются сторонние операторы.

 

Аутсорсинговый call-центр принимает заявки, консультирует, информирует, актуализирует клиентскую базу.

 

Аутсорсинговый call-центр выполняет различные задачи:

  • прием заказов, заявок, вопросов, жалоб;

  • консультации, техническая поддержка;

  • информирование, ведение рассылки;

  • актуализация клиентской базы;

  • обратная связь, анкетирование;

  • телемаркетинг, продвижение товаров;

  • работа с дебиторской задолженностью и т. д.

 

Сотрудники аутсорсингового колл-центра ведут телефонные разговоры, СМС-рассылку, общение по эл. почте, в онлайн-чате на сайте, в мессенджерах и соцсетях. Доступны услуги обслуживания одного или сразу всех каналов связи. Если возникают сложные вопросы, то операторы перенаправляют обратившегося человека к компетентному специалисту внутри организации.

 

Аутсорсинговый колл-центр существует изолированно – в собственном офисе, самостоятельно закупает оборудование и обучает сотрудников.

 

Аутсорсинговый колл-центр располагается в собственном здании или офисе, самостоятельно закупает рабочее оборудование и обучает сотрудников по профилю проектов. Удаленный клиент избавлен от затрат на расширение штата и аренду дополнительного помещения. Колл-центр работает по установленным тарифам сразу с несколькими компаниями, что выгоднее содержания фирменного клиентского отдела для каждой из них.

 

Больше про услуги аутсорсингового колл-центра можно узнать здесь.

Заказать звонок



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать услугу





Сумма: руб.

Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать звонок





Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных