Калькулятор

Постобработка звонка для эффективной воронки продаж

Логическим продолжением разговора с клиентом является постобработка звонка. Она не относится к самому общению. Постобработка звонка – это составляющая бизнес-процесса обработки поступившего запроса, включающая занесение данных о взаимодействии с заказчиком в CRM. Получив информацию, система может автоматически сформировать и отослать SMS либо письмо на электронную почту.

Постобработка звонка – это одно из средств достижения максимальной эффективности колл-центра. С помощью грамотно выполненной постобработки звонка можно создать событие в CRM-системе либо базе данных, оформить заказ, уведомить ответственного.

не работает гидра

что делать если не заходит на гидру

ссылка на гидру не работает не заходит на гидру

Заказать звонок



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать услугу





Сумма: руб.

Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать звонок





Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных