Калькулятор

Постобработка звонка для эффективной воронки продаж

Логическим продолжением разговора с клиентом является постобработка звонка. Она не относится к самому общению. Постобработка звонка – это составляющая бизнес-процесса обработки поступившего запроса, включающая занесение данных о взаимодействии с заказчиком в CRM. Получив информацию, система может автоматически сформировать и отослать SMS либо письмо на электронную почту.

Постобработка звонка – это одно из средств достижения максимальной эффективности колл-центра. С помощью грамотно выполненной постобработки звонка можно создать событие в CRM-системе либо базе данных, оформить заказ, уведомить ответственного.

Заказать звонок



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать услугу





Сумма: руб.

Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать звонок





Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных