Калькулятор

Воронка продаж

Воронка продаж – термин, обозначающий путь клиента от первого знакомства с товаром (услугой) до его покупки (заказа). Чтобы правильно выстроить эту маркетинговую модель, нужно сделать максимально эффективными четыре стадии готовности клиента (AIDA): завладеть его вниманием, вызвать интерес к товару (услуге), пробудить желание сделать покупку и, наконец, добиться собственно самой покупки.

 

Для этого необходимо уметь грамотно взаимодействовать с целевой аудиторией, знать эффективные способы продвижения товара, ненавязчиво использовать различные маркетинговые и ценовые приемы. В современных условиях, когда предложение превышает спрос, повысить продажи сумеют только опытные специалисты со знанием нюансов психологии и маркетинга.

 

К примеру, грамотные операторы колл-центра для интернет-магазина могут тонко направить потенциального покупателя к совершению желаемого действия, объяснить преимущества товара и самого магазина.

Заказать звонок



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать услугу





Сумма: руб.

Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать звонок





Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных