Калькулятор

Выделенный оператор для вашего бизнеса

Выделенный оператор – это представитель контакт-центра, определенное время работающий на указанном проекте. Он выполняет разнообразные действия:

  • принимает, обрабатывает, переадресовывает входящие звонки;
  • оказывает помощь в оформлении заказа;
  • обзванивает клиентскую базу;
  • отправляет письма и СМС;
  • вносит сведения об абонентах в единую базу данных.

Число выделенных операторов на проекте не ограничено. Такой call-центр, его обучение и контроль находятся не в зоне ответственности клиента. Заказчику необходимо четко только поставить цели и предоставить информацию, чтобы выделенный оператор на аутсорсинге выполнял порученную ему работу.

Такой оператор не просто консультирует или продает. Выделенный оператор call-центра может выполнять также дополнительные поручения. К ним относятся выставление счетов, формирование КП, поиск базы для прозвона. Выделенный для этих заданий менеджер позволит штату выполнять его непосредственную работу, не отвлекаясь на прочие моменты. Благодаря квалифицированным операторам отпадает потребность в покупке коммуникационного оборудования и обустройстве рабочего места, что также способствует экономии денег

Заказать звонок



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать услугу





Сумма: руб.

Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать звонок





Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных