Информирование

Донести до потребителей важную информацию при наличии обширной клиентской базы легко с помощью телефонного информирования. Заказанная у сторонних профильных специалистов услуга позволит добиться поставленных целей и повысить объемы продаж.

 

Даже небольшие организации имеют как минимум 100 постоянных заказчиков, а в крупных фирмах их численность доходит до нескольких тысяч. Уведомлять всех своими силами – сложная и затратная в финансовом плане процедура. Нередко данные обязанности поручают секретарю или офис-менеджеру, однако существует более выгодное и надежное решение.

Выберите необходимый тарифный план


Выберите пакет Пакеты входящих минут Стоимость, руб. Цена минуты после пакета, руб
Пакет 1000 9100 9,10
Пакет 3000 26550 8,85
Пакет 5000 42000 8,40
Пакет 10000 81000 8,10

Итоговая сумма: 0 руб.



Информирование клиентов по телефону, переданное на аутсорсинг, позволяет оповестить их о любых предстоящих событиях:

 

• смена адреса учреждения;

 

• возможность предоставления новых услуг;

 

• проведение распродаж, акций, предоставление скидок и спецпредложений;

 

• пополнение ассортимента новой продукцией и т. п.

 

Достоинства информирования специалистами колл-центра:

 

1. За небольшой временной период обзванивается большое число заказчиков.

 

2. Работа осуществляется круглосуточно.

 

3. Результаты мероприятия оформляются в виде отчетности со статистическими данными.

 

4. На основе полученных сведений делаются выводы об уровне лояльности аудитории, предоставляется статистика их откликов.

 
Наши преимущества
  • Выгодные тарифные планы.

  • Никакого доп. платежа даже при разовом информировании.

  • Сжатые сроки отработки.

Как осуществляется информирование

 

Это может быть:

 

1. Автоматическое информирование

 

После дозвона абонент слышит записанное голосовое сообщение. Такой вариант используется при входящих и исходящих вызовах. Часто применяется не только для предоставления определенных сведений, но и для уточнения статуса заказа, напоминания о визите. Данный сервис является основой деятельности любой службы технической поддержки. Автоинформатор помогает разгрузить штатную команду, что является его несомненным преимуществом.

 

2. Информирование путем обзвона

 

Проводится операторами контакт-центра. Специалист не просто передает необходимые сведения, но и отвечает на ряд вопросов, предоставляет интересующие аудиторию данные, предлагает способы решения проблем.

 

Своевременное извещение покупателей о будущих изменениях – это залог предотвращения возрастания количества входящих обращений с расспросами и сохранения достойного уровня сервиса. Таким образом легко избежать нарушения слаженной работы команды.

 

Своевременное извещение покупателей о будущих изменениях – это залог предотвращения возрастания количества входящих обращений с расспросами и сохранения достойного уровня сервиса. Таким образом легко избежать нарушения слаженной работы команды.

Компетентная помощь Колл-центра Business2Call

 

Business2Call стремится обеспечить выгодные условия взаимодействия и уверенность в успехе сотрудничающим с нами партнерам:

 

• бесплатный запуск проекта от 3 дней;

 

• тестирование диспетчерского обслуживания для оценки эффективности;

 

бесплатное обучение операторов по тематике отрасли, в которой работает фирма;

 

• надежное взаимодействие – по договору;

 

• персональный менеджер для ведения проекта.

 

Мы предлагаем поминутную исходящую тарификацию или готовые пакеты оплаченных минут. При необходимости наши опытные специалисты помогут подобрать оптимальное решение.

 

Заказать услугу в Business2Call можно по указанным на сайте телефонам либо оставить заявку при помощи удобного онлайн-сервиса.

 
Уже пользовались нашими услугами?
Оставьте отзыв о работе нашей компании


Прочитать отзывы клиентов





Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Наши клиенты

Остались вопросы?

Задайте их нашему оператору и оцените качество работы нашего колл-центра



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных