Информирование

Донести до потребителей важную информацию при наличии обширной клиентской базы легко с помощью телефонного информирования. Заказанная у сторонних профильных специалистов услуга позволит добиться поставленных целей и повысить объемы продаж.

 

Даже небольшие организации имеют как минимум 100 постоянных заказчиков, а в крупных фирмах их численность доходит до нескольких тысяч. Уведомлять всех своими силами – сложная и затратная в финансовом плане процедура. Нередко данные обязанности поручают секретарю или офис-менеджеру, однако существует более выгодное и надежное решение.

Стоимость проведения телефонных опросов


Информирование

Итоговая сумма: 0 руб.

Анкетирование

Итоговая сумма: 0 руб.

Актуализация базы

Итоговая сумма: 0 руб.

Телемаркетинг

Итоговая сумма: 0 руб.

Автоинформатор

Итоговая сумма: 0 руб.

Информирование клиентов по телефону, переданное на аутсорсинг, позволяет оповестить их о любых предстоящих событиях:

 

• смена адреса учреждения;

 

• возможность предоставления новых услуг;

 

• проведение распродаж, акций, предоставление скидок и спецпредложений;

 

• пополнение ассортимента новой продукцией и т. п.

 

Достоинства информирования специалистами колл-центра:

 

1. За небольшой временной период обзванивается большое число заказчиков.

 

2. Работа осуществляется круглосуточно.

 

3. Результаты мероприятия оформляются в виде отчетности со статистическими данными.

 

4. На основе полученных сведений делаются выводы об уровне лояльности аудитории, предоставляется статистика их откликов.

 
Наши преимущества
  • Выгодные тарифные планы.

  • Никакого доп. платежа даже при разовом информировании.

  • Сжатые сроки отработки.

Как осуществляется информирование

 

Это может быть:

 

1. Автоматическое информирование

 

После дозвона абонент слышит записанное голосовое сообщение. Такой вариант используется при входящих и исходящих вызовах. Часто применяется не только для предоставления определенных сведений, но и для уточнения статуса заказа, напоминания о визите. Данный сервис является основой деятельности любой службы технической поддержки. Автоинформатор помогает разгрузить штатную команду, что является его несомненным преимуществом.

 

2. Информирование путем обзвона

 

Проводится операторами контакт-центра. Специалист не просто передает необходимые сведения, но и отвечает на ряд вопросов, предоставляет интересующие аудиторию данные, предлагает способы решения проблем.

 

Своевременное извещение покупателей о будущих изменениях – это залог предотвращения возрастания количества входящих обращений с расспросами и сохранения достойного уровня сервиса. Таким образом легко избежать нарушения слаженной работы команды.

 

Своевременное извещение покупателей о будущих изменениях – это залог предотвращения возрастания количества входящих обращений с расспросами и сохранения достойного уровня сервиса. Таким образом легко избежать нарушения слаженной работы команды.

Компетентная помощь Колл-центра Business2Call

 

Business2Call стремится обеспечить выгодные условия взаимодействия и уверенность в успехе сотрудничающим с нами партнерам:

 

• бесплатный запуск проекта от 3 дней;

 

• тестирование диспетчерского обслуживания для оценки эффективности;

 

бесплатное обучение операторов по тематике отрасли, в которой работает фирма;

 

• надежное взаимодействие – по договору;

 

• персональный менеджер для ведения проекта.

 

Мы предлагаем поминутную исходящую тарификацию или готовые пакеты оплаченных минут. При необходимости наши опытные специалисты помогут подобрать оптимальное решение.

 

Заказать услугу в Business2Call можно по указанным на сайте телефонам либо оставить заявку при помощи удобного онлайн-сервиса.

 
Уже пользовались нашими услугами?
Оставьте отзыв о работе нашей компании


Прочитать отзывы клиентов





Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Наши клиенты

Остались вопросы?

Задайте их нашему оператору и оцените качество работы нашего колл-центра



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных