Калькулятор

Исходящие звонки

Уточнение условий продаж/поставок, привлечение новых клиентов и поддержание обратной связи с аудиторией – для решения любой из этих бизнес-задач требуются исходящие звонки. Однако чем крупнее компания, тем больше требуется времени и рабочих ресурсов для проведения регулярного обзвона.

 

Традиционный подход, который подразумевает создание собственного колл-центра для приема информации от исходящих звонков, подразумевает серьезные финансовые затраты на помещение и закупку диспетчерского оборудования, подбор и обучение персонала. Поэтому современные компании, стремящиеся к экономической эффективности, выбирают аутсорсинг.

 

Анкетирование

Итоговая сумма: 0 руб.

Актуализация базы

Итоговая сумма: 0 руб.

Информирование

Итоговая сумма: 0 руб.

Телемаркетинг

Итоговая сумма: 0 руб.

Автоинформатор

Итоговая сумма: 0 руб.

 

Аутсорсинговые услуги в сфере исходящих звонков в коммерческой среде привлекательны по ряду причин:

 

- доступ к профессиональному техническому оснащению для ведения обзвона на выгодных условиях;
- отсутствие необходимости аренды специального помещения для размещения колл-центра;
- обработка исходящих звонков квалифицированными операторами с большим опытом работы;
- освобождение времени штатных сотрудников для решения иных рабочих вопросов.

 


  • Подготовка проекта и настройка телефонии — бесплатно!

  • Обучение операторов
    — бесплатно!

  • Написание скриптов
    — бесплатно!

Заказать
 

Основные направления исходящих звонков

  • • Подтверждение заказов и заявок

    После получения от клиента данных о необходимых ему товарах или услугах менеджеру требуется несколько раз связаться с заказчиком для подтверждения покупки, сообщения об отправке/прибытии на склад/подключении и т. д. Качественно контролировать эти процессы по заданному алгоритму можно через колл-центр.

     
  • • Анкетирование

    Проведение опросов и заполнение анкет – это важная часть обработки исходящих звонков для оценки качества товаров/услуг и улучшения обслуживания в будущем. Штатные сотрудники редко имеют достаточно времени для проведения таких процедур, что делает удобным обращение к аутсорсингу.

     
  • • Информирование

    После приема заявки или заказа может потребоваться от одного до нескольких исходящих звонков для уточнения наличия товаров или доступности услуг, ответа на вопросы, касающиеся оплаты, доставки, условий и сроков эксплуатации. Также к информированию относится сообщение о проходящих акциях и пополнении ассортимента.

     
  • • Актуализация клиентской базы

    Сегодня телефонные номера как частных лиц, так и организаций меняются достаточно быстро. Чтобы всегда иметь актуальную информацию о способах связи со своими клиентами можно использовать для их проверки исходящие звонки.

     
  • • Телемаркетинг

    Перед выпуском на рынок нового товара или услуги важно оценить коммерческую целесообразность такого нововведения. Одним из эффективных способов изучения аудитории являются маркетинговые исследования посредством исходящих звонков.

     

Повышаем прибыли вместе с колл-центром Business2Call

Обработка исходящих звонков – приоритетное направление аутсорсинговых услуг Колл-центра Business2Call. Мы стремимся обеспечить выгодные условия сотрудничества и уверенность в успехе своим клиентам:

 

- бесплатный запуск индивидуального проекта в течение трех дней;
- бесплатное тестирование обслуживания для оценки эффективности;
- бесплатное обучение операторов по специфике вашей компании;
- гарантия надежности: официальное сотрудничество по договору;
- персональный менеджер для ведения проекта.

 

В зависимости от собственных потребностей, клиент может выбрать поминутную исходящую тарификацию звонков или готовые пакеты оплаченных минут в различном объеме.

 

Заказать услугу в Колл-центре Business2Call можно по указанным на сайте телефонам или оставить заявку при помощи онлайн-сервиса.

 

Остались вопросы?

Задайте их нашему оператору и оцените качество работы нашего колл-центра



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать звонок



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать звонок




Выбранный тариф:
Сумма: руб.

Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать звонок




Выбранный тариф:

Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных