Колл-центр для курьерских компаний

Один заказчик хочет оформить доставку товара, а другой — забрать изделие? Не разрываться между покупателями и организовать достойный уровень сервиса помогут удаленные операторы для логистических учреждений.

 

Постоянная связь с клиентами – один из ключевых факторов четкой и слаженной работы предприятия. Обеспечить ее легко с помощью колл-центра для курьерских компаний.

Выберите необходимый тарифный план


Выберите пакет Пакеты входящих минут Стоимость, руб. Цена минуты после пакета, руб
Пакет 1000 9100 9,10
Пакет 3000 26550 8,85
Пакет 5000 42000 8,40
Пакет 10000 81000 8,10

Итоговая сумма: 0 руб.



Колл-центр для курьерских служб, состоящий из сторонних специалистов, позволяет:

 

• сэкономить средства на найме штатного персонала, аренде площади и закупке техники;

 

• круглые сутки принимать входящие звонки, не оставив ни одного заказчика без внимания;

 

• упростить трудовую деятельность сотрудников благодаря поступающей к ним информации уже в обработанном виде.

 

Многие владельцы учреждений, специализирующихся на доставке товаров, не доверяют персоналу «со стороны». Они полагают, что «чужие люди» не способны ответственно отнестись к своим новым обязанностям. В действительности все происходит наоборот. Главная задача профильных специалистов – создать такой продукт, который будет соответствовать целям клиента. Богатый практический опыт позволяет справляться с возложенными функциями на высоком качественном уровне.

Наши преимущества
  • С 2008 года поддерживаем курьерские компании с нагрузкой 50 000 доставок в месяц.

  • Полная эксклюзивная схема работы по всем типам бизнес-процессов курьерской компании.

  • Полное понимание процесса и оптимизация работы. Максимальная интеграция.

Услуги колл-центра для курьерских компаний

 

Аутсорсинговый колл-центр для курьерских компаний предлагает следующие услуги:

 

1. Горячая линия

 

Организует эффективное взаимодействие клиентов с фирмой. Каждый обратившийся получает ответы на интересующие вопросы.

 

2. Виртуальный офис

 

Вы всегда будете на связи со своими покупателями.

 

3. Запись переговоров

 

Не допускает утечки конфиденциальных данных, а также является защитой на случай возникновения конфликтных ситуаций.

 

4. Анкетирование, телефонные опросы

 

Позволяют усовершенствовать сервис / продукцию. Дают обратную связь с потребителями.

 

5. Телемаркетинг

 

Формирует представление о предлагаемых товарах, создает и оптимизирует клиентскую базу, повышает уровень узнаваемости бренда.

 

Каждая из этих услуг позволяет клиентам получать полные и достоверные сведения о товарах, их наличии, ценах, скорости доставки, способе оплаты продукции, существующих программах лояльности, дополнительных сервисах.

 

Что предлагает Business2Call

 

Мы работаем в строго определенной последовательности:

 

1. Тщательно изучаем специфику бизнеса. Полученные сведения нужны для составления подробной инструкции для операторов.

 

2. Отбираем сотрудников, которые будут обрабатывать входящие или осуществлять исходящие звонки. Каждый из специалистов контакт-центра проходит обучение, по итогам которого сдает экзамен.

 

3. При необходимости проверяем эффективность диспетчерского обслуживания в тестовом режиме.

 

4. Запускаем проект, прикрепляем к нему персонального менеджера.

 

5. Предоставляем подробную отчетность о выполненной работе.

 

Разработанная нами схема исключает недобросовестное отношение операторов и позволяет достичь максимальной продуктивности. Наш колл-центр для курьерских компаний станет выгодным решением, улучшающим качество услуг при минимуме затрат!

 
Наши клиенты

Остались вопросы?

Задайте их нашему оператору и оцените качество работы нашего колл-центра



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных