Колл-центр для курьерских компаний

Один заказчик хочет оформить доставку товара, а другой — забрать изделие? Не разрываться между покупателями и организовать достойный уровень сервиса помогут удаленные операторы для логистических учреждений.

 

Постоянная связь с клиентами – один из ключевых факторов четкой и слаженной работы предприятия. Обеспечить ее легко с помощью колл-центра для курьерских компаний.

Исходящие звонки

  • Анкетирование
  • Информирование
  • Актуализация клиентской базы
  • Подтверждение заказов и заявок
  • Телемаркетинг
Оставить заявку

Входящие звонки

Оставить заявку

Менеджер ИМ

Оставить заявку

Колл-центр для курьерских служб, состоящий из сторонних специалистов, позволяет:

 

• сэкономить средства на найме штатного персонала, аренде площади и закупке техники;

 

• круглые сутки принимать входящие звонки, не оставив ни одного заказчика без внимания;

 

• упростить трудовую деятельность сотрудников благодаря поступающей к ним информации уже в обработанном виде.

 

Многие владельцы учреждений, специализирующихся на доставке товаров, не доверяют персоналу «со стороны». Они полагают, что «чужие люди» не способны ответственно отнестись к своим новым обязанностям. В действительности все происходит наоборот. Главная задача профильных специалистов – создать такой продукт, который будет соответствовать целям клиента. Богатый практический опыт позволяет справляться с возложенными функциями на высоком качественном уровне.

Наши преимущества
  • Бесплатные настройка и интеграция проекта

  • Запуск проекта от 3-х рабочих дней

  • Скидка 20% на любой тариф на первый месяц

  • Персональный менеджер

Услуги колл-центра для курьерских компаний

 

Аутсорсинговый колл-центр для курьерских компаний предлагает следующие услуги:

 

1. Горячая линия

 

Организует эффективное взаимодействие клиентов с фирмой. Каждый обратившийся получает ответы на интересующие вопросы.

 

2. Виртуальный офис

 

Вы всегда будете на связи со своими покупателями.

 

3. Запись переговоров

 

Не допускает утечки конфиденциальных данных, а также является защитой на случай возникновения конфликтных ситуаций.

 

4. Анкетирование, телефонные опросы

 

Позволяют усовершенствовать сервис / продукцию. Дают обратную связь с потребителями.

 

5. Телемаркетинг

 

Формирует представление о предлагаемых товарах, создает и оптимизирует клиентскую базу, повышает уровень узнаваемости бренда.

 

Каждая из этих услуг позволяет клиентам получать полные и достоверные сведения о товарах, их наличии, ценах, скорости доставки, способе оплаты продукции, существующих программах лояльности, дополнительных сервисах.

 

Что предлагает Business2Call

 

Мы работаем в строго определенной последовательности:

 

1. Тщательно изучаем специфику бизнеса. Полученные сведения нужны для составления подробной инструкции для операторов.

 

2. Отбираем сотрудников, которые будут обрабатывать входящие или осуществлять исходящие звонки. Каждый из специалистов контакт-центра проходит обучение, по итогам которого сдает экзамен.

 

3. При необходимости проверяем эффективность диспетчерского обслуживания в тестовом режиме.

 

4. Запускаем проект, прикрепляем к нему персонального менеджера.

 

5. Предоставляем подробную отчетность о выполненной работе.

 

Разработанная нами схема исключает недобросовестное отношение операторов и позволяет достичь максимальной продуктивности. Наш колл-центр для курьерских компаний станет выгодным решением, улучшающим качество услуг при минимуме затрат!

 
Наши клиенты

Остались вопросы?

Задайте их нашему оператору и оцените качество работы нашего колл-центра



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных