Колл-центр для медицинских центров

Наличие свободных сотрудников, готовых в любое время дня и ночи ответить на звонок – залог успеха медучреждения среди имеющихся и потенциальных клиентов. Обеспечить превосходный результат работы на этом этапе может только профессиональный медицинский колл-центр.

 

Многие посетители больниц и клиник до сих пор с трудом дозваниваются в справочный отдел / регистратуру, чтобы узнать, в какое время принимает доктор, записаться на прием, уточнить цены на платные услуги. Для получения необходимой информации порой надо обладать ангельским терпением… Неспособность физически обрабатывать все поступающие вызовы приводит к потере клиентов.

Исходящие звонки

  • Анкетирование
  • Информирование
  • Актуализация клиентской базы
  • Подтверждение заказов и заявок
  • Телемаркетинг
Оставить заявку

Входящие звонки

Оставить заявку

Менеджер ИМ

Оставить заявку

Грамотно организованная горячая линия для медицинского центра решает целый ряд задач:

 

• организация предельно оперативного отклика на запросы клиентов;

 

• экономия времени внутреннего штата, повышение эффективности его деятельности;

 

• упрощение ведения и обновления базы постоянных пациентов;

 

• улучшение имиджа заведения;

 

• повышение рентабельности за счет роста потока посетителей.

   

Но начинающему учреждению весьма трудно организовать диспетчерское обслуживание самостоятельно. Для этого нужно обучить каждого оператора колл-центра в медицинский центр и приобрести требуемое оборудование. Рациональный подход к данной проблеме – передача этой части работы на аутсорсинг.

Наши преимущества
  • Бесплатные настройка и интеграция проекта

  • Запуск проекта от 3-х рабочих дней

  • Скидка 20% на любой тариф на первый месяц

  • Персональный менеджер

Услуги колл центра для медицинского центра

 

1. Прием и обработка входящих звонков

 

Участие в бизнес-процессе квалифицированных специалистов на аутсорсинге позволяет наиболее эффективно решать проблему качественного предоставления пациентам сведений об интересующих их моментах, увеличивать производительность задействованных в штате клиники специалистов. Это также грамотная техническая поддержка и формирование положительного образа бренда. Ни одно из обращений не останется без ответа. Сотрудник вежливо уточнит проблему и сформирует заявку в случае необходимости вызова врача на дом.

 

2. Осуществление исходящих звонков

 

Данный вид телемаркетинга позволяет уточнить данные о записи на прием, предоставить потенциальным клиентам сведения об акциях, скидках, исследовать конкретную целевую аудиторию. Также это отличный способ узнать мнение пациентов о предоставляемых услугах.

 

Организация колл-центра для поликлиники от Business2Call

 

Аутсорсинговый Колл-центр Business2Call предлагает оптимальное решение для оптимизации деятельности вашей организации. Наши клиенты получают экономически выгодный формат подготовки персонала для запуска системы информирования:

 

• бесплатное обучение сотрудников медицинской тематике для обработки звонков;

 

• возможность проверки результативности работы штата в тестовом режиме;

 

• доступ к технике для создания диспетчерской службы без самостоятельного приобретения специализированного оборудования.

 

Мы готовы вести весь процесс создания колл-центра для медицинского центра и приема входящих звонков. Заказчик получает подробную отчетность о работе. Ваша клиника / фармацевтическая компания / сеть аптек выйдет на новый уровень развития!

 

Услугу можно заказать по указанным на сайте телефонам либо через онлайн-сервис оформления заявок.

 
Наши клиенты

Остались вопросы?

Задайте их нашему оператору и оцените качество работы нашего колл-центра



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных