Колл-центр для медицинских центров

Наличие свободных сотрудников, готовых в любое время дня и ночи ответить на звонок – залог успеха медучреждения среди имеющихся и потенциальных клиентов. Обеспечить превосходный результат работы на этом этапе может только профессиональный медицинский колл-центр.

 

Многие посетители больниц и клиник до сих пор с трудом дозваниваются в справочный отдел / регистратуру, чтобы узнать, в какое время принимает доктор, записаться на прием, уточнить цены на платные услуги. Для получения необходимой информации порой надо обладать ангельским терпением… Неспособность физически обрабатывать все поступающие вызовы приводит к потере клиентов.

Выберите необходимый тарифный план


Выберите пакет Пакеты входящих минут Стоимость, руб. Цена минуты после пакета, руб
Пакет 1000 9100 9,10
Пакет 3000 26550 8,85
Пакет 5000 42000 8,40
Пакет 10000 81000 8,10

Итоговая сумма: 0 руб.



Грамотно организованная горячая линия для медицинского центра решает целый ряд задач:

 

• организация предельно оперативного отклика на запросы клиентов;

 

• экономия времени внутреннего штата, повышение эффективности его деятельности;

 

• упрощение ведения и обновления базы постоянных пациентов;

 

• улучшение имиджа заведения;

 

• повышение рентабельности за счет роста потока посетителей.

   

Но начинающему учреждению весьма трудно организовать диспетчерское обслуживание самостоятельно. Для этого нужно обучить каждого оператора колл-центра в медицинский центр и приобрести требуемое оборудование. Рациональный подход к данной проблеме – передача этой части работы на аутсорсинг.

Наши преимущества
  • Экономия минимум в 2 раза на штатных сотрудниках.

  • Опыт работы по приему заявок на прием и регистрацию.

  • Контроль работы проекта ведется выделенным менеджером.

Услуги колл центра для медицинского центра

 

1. Прием и обработка входящих звонков

 

Участие в бизнес-процессе квалифицированных специалистов на аутсорсинге позволяет наиболее эффективно решать проблему качественного предоставления пациентам сведений об интересующих их моментах, увеличивать производительность задействованных в штате клиники специалистов. Это также грамотная техническая поддержка и формирование положительного образа бренда. Ни одно из обращений не останется без ответа. Сотрудник вежливо уточнит проблему и сформирует заявку в случае необходимости вызова врача на дом.

 

2. Осуществление исходящих звонков

 

Данный вид телемаркетинга позволяет уточнить данные о записи на прием, предоставить потенциальным клиентам сведения об акциях, скидках, исследовать конкретную целевую аудиторию. Также это отличный способ узнать мнение пациентов о предоставляемых услугах.

 

Организация колл-центра для поликлиники от Business2Call

 

Аутсорсинговый Колл-центр Business2Call предлагает оптимальное решение для оптимизации деятельности вашей организации. Наши клиенты получают экономически выгодный формат подготовки персонала для запуска системы информирования:

 

• бесплатное обучение сотрудников медицинской тематике для обработки звонков;

 

• возможность проверки результативности работы штата в тестовом режиме;

 

• доступ к технике для создания диспетчерской службы без самостоятельного приобретения специализированного оборудования.

 

Мы готовы вести весь процесс создания колл-центра для медицинского центра и приема входящих звонков. Заказчик получает подробную отчетность о работе. Ваша клиника / фармацевтическая компания / сеть аптек выйдет на новый уровень развития!

 

Услугу можно заказать по указанным на сайте телефонам либо через онлайн-сервис оформления заявок.

 
Наши клиенты

Остались вопросы?

Задайте их нашему оператору и оцените качество работы нашего колл-центра



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных