Колл-центр для служб доставки

Качественное предоставление услуг компаниями, занимающимися поставкой товаров, невозможно без грамотно налаженной связи с клиентами. Не пропустить ни одну заявку, ответить на вопросы и услышать отзывы о сотрудничестве легко с помощью специализированного колл-центра для служб доставки.

 

Обращение в колл-центр для службы доставки, состоящий из сторонних специалистов, позволяет:

 

• сэкономить финансовые средства, которые были бы потрачены на найм сотрудников, аренду помещения и приобретение дорогостоящего оборудования;

 

• сэкономить время, необходимое для обучения штата;

 

• принимать входящие звонки в любое время суток, не оставив ни одного обращения без внимания;

 

• облегчить профессиональную деятельность штата посредством предоставления им информации в обработанном виде;

 

• увеличить продажи благодаря безупречному качеству работы опытных и компетентных операторов.

 

Передав ряд обязанностей на аутсорсинг, вы избавите себя от многочисленных хлопот. Отказавшись от поиска сотрудников на соответствующие должности по объявлению и изучения ряда вопросов собственными силами, вы позволите профильным специалистам выполнить требуемые процедуры на профессиональном уровне.

 

Это разумное решение людей, стремящихся к процветанию своего дела!

Исходящие звонки

  • Анкетирование
  • Информирование
  • Актуализация клиентской базы
  • Подтверждение заказов и заявок
  • Телемаркетинг
Оставить заявку

Входящие звонки

Оставить заявку

Менеджер ИМ

Оставить заявку

Услуги колл-центра для служб доставки

 

1. Входящие звонки

 

Оперативный прием и обработка поступающих заказов, качественное информирование потребителей в рамках горячей линии и техподдержка позволяют создать положительный образ учреждения.

 

2. Исходящие звонки

 

Поддержание обратной связи – важная составляющая грамотного оказания услуг аутсорсингового колл-центра для служб доставки. Этому фактору обычно не уделяется должного внимания – на это просто не остается времени. Привлечение профильных специалистов со стороны предоставляет возможность регулярно проводить анкетирования и опросы, позволяющие оценить уровень продукции и услуг, актуализировать клиентскую базу и проводить приносящий положительные результаты телемаркетинг.

 

3. Менеджер интернет-магазина

 

Комплексный подход разработан специально для интернет-магазинов и характеризуется всесторонним контролем не только поставок товаров, поступающих заявок и информирования заказчиков об их статусе, но и проведением платежей в режиме онлайн. Также колл-центр Business2Call предоставляет возможность хранения и упаковки реализуемых изделий.

Наши преимущества
  • Бесплатные настройка и интеграция проекта

  • Запуск проекта от 3-х рабочих дней

  • Скидка 20% на любой тариф на первый месяц

  • Персональный менеджер

Грамотно построенная работа – залог процветания бизнеса

 

Колл-центр Business2Call предлагает бесплатный запуск проекта и написание скриптов. Высокая квалификация операторов позволит обрабатывать большое количество обращений и повышать объемы продаж.

 

Для заказа услуги позвоните нам или воспользуйтесь онлайн-формой подачи заявки.

 
Наши клиенты

Остались вопросы?

Задайте их нашему оператору и оцените качество работы нашего колл-центра



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных