Колл-центр для служб доставки

Качественное предоставление услуг компаниями, занимающимися поставкой товаров, невозможно без грамотно налаженной связи с клиентами. Не пропустить ни одну заявку, ответить на вопросы и услышать отзывы о сотрудничестве легко с помощью специализированного колл-центра для служб доставки.

 

Обращение в колл-центр для службы доставки, состоящий из сторонних специалистов, позволяет:

 

• сэкономить финансовые средства, которые были бы потрачены на найм сотрудников, аренду помещения и приобретение дорогостоящего оборудования;

 

• сэкономить время, необходимое для обучения штата;

 

• принимать входящие звонки в любое время суток, не оставив ни одного обращения без внимания;

 

• облегчить профессиональную деятельность штата посредством предоставления им информации в обработанном виде;

 

• увеличить продажи благодаря безупречному качеству работы опытных и компетентных операторов.

 

Передав ряд обязанностей на аутсорсинг, вы избавите себя от многочисленных хлопот. Отказавшись от поиска сотрудников на соответствующие должности по объявлению и изучения ряда вопросов собственными силами, вы позволите профильным специалистам выполнить требуемые процедуры на профессиональном уровне.

 

Это разумное решение людей, стремящихся к процветанию своего дела!

Выберите необходимый тарифный план


Выберите пакет Пакеты входящих минут Стоимость, руб. Цена минуты после пакета, руб
Пакет 1000 9100 9,10
Пакет 3000 26550 8,85
Пакет 5000 42000 8,40
Пакет 10000 81000 8,10

Итоговая сумма: 0 руб.



Услуги колл-центра для служб доставки

 

1. Входящие звонки

 

Оперативный прием и обработка поступающих заказов, качественное информирование потребителей в рамках горячей линии и техподдержка позволяют создать положительный образ учреждения.

 

2. Исходящие звонки

 

Поддержание обратной связи – важная составляющая грамотного оказания услуг аутсорсингового колл-центра для служб доставки. Этому фактору обычно не уделяется должного внимания – на это просто не остается времени. Привлечение профильных специалистов со стороны предоставляет возможность регулярно проводить анкетирования и опросы, позволяющие оценить уровень продукции и услуг, актуализировать клиентскую базу и проводить приносящий положительные результаты телемаркетинг.

 

3. Менеджер интернет-магазина

 

Комплексный подход разработан специально для интернет-магазинов и характеризуется всесторонним контролем не только поставок товаров, поступающих заявок и информирования заказчиков об их статусе, но и проведением платежей в режиме онлайн. Также колл-центр Business2Call предоставляет возможность хранения и упаковки реализуемых изделий.

Наши преимущества
  • Бесплатные настройка и интеграция проекта

  • Запуск проекта от 3-х рабочих дней

  • Скидка 20% на любой тариф на первый месяц

  • Персональный менеджер

Грамотно построенная работа – залог процветания бизнеса

 

Колл-центр Business2Call предлагает бесплатный запуск проекта и написание скриптов. Высокая квалификация операторов позволит обрабатывать большое количество обращений и повышать объемы продаж.

 

Для заказа услуги позвоните нам или воспользуйтесь онлайн-формой подачи заявки.

 
Наши клиенты

Остались вопросы?

Задайте их нашему оператору и оцените качество работы нашего колл-центра



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных