Колл-центр для туристических агентств

Успех любой турфирмы напрямую зависит от качества обработки обращений потенциальных клиентов. Для достижения данной цели целесообразно воспользоваться услугами диспетчерской службы на аутсорсинге.

 

Своевременная обработка всех звонков с помощью колл-центра для туристических компаний позволяет не упустить ни одного клиента. Ведь у желающих отправиться в путешествие может возникнуть множество вопросов относительно бронирования туров, заказа авиабилетов и номеров в отелях, наличия горящих путевок. Но организовать внутренний колл-центр для туристических агентств – сложная задача, требующая обучения персонала и закупки соответствующего оборудования.

 

Выйти из ситуации с наименьшими потерями позволит специальный колл-центр для туроператоров. С его помощью вы:

 

• сведете к минимуму финансовые расходы;

 

• организуете максимально быстрый отклик на каждое обращение, что в итоге повысит продажи;

 

• создадите и актуализируете базу заказчиков;

 

• укрепите положительный имидж учреждения;

 

• наладите обратную связь с покупателями.

Выберите необходимый тарифный план


Выберите пакет Пакеты входящих минут Стоимость, руб. Цена минуты после пакета, руб
Пакет 1000 9100 9,10
Пакет 3000 26550 8,85
Пакет 5000 42000 8,40
Пакет 10000 81000 8,10

Итоговая сумма: 0 руб.



Основные виды услуг колл-центра для туристических агентств Business2Call

 

1. Горячая линия туроператоров

 

Квалифицированные операторы окажут помощь в работе с большим количеством телефонных обращений в ходе проведения рекламных акций и в период «горячего» сезона. Они предоставят ответы на все вопросы, волнующие туристов. Грамотно организованная техническая поддержка позволит сформировать в глазах покупателей позитивный образ турфирмы и повысить узнаваемость бренда.

 

2. Исходящие звонки

 

Важная составляющая оказания услуг аутсорсингового колл-центра по туризму – поддержание обратной связи. Такому виду деятельности в штатном режиме зачастую уделяется недостаточно внимания. И причиной тому является нехватки времени. Сторонние специалисты, прекрасно знающие свои обязанности и разбирающиеся в реализуемых ими действиях, проведут профессиональные и объективные анкетирования и опросы с целью оценки качества работы предприятия, ведения эффективного телемаркетинга и актуализации данных клиентской базы.

 

3. Голосовое приветствие, режим ожидания

 

Дополнительные настройки обработки входящих звонков не только упростят работу менеджеров вашего заведения, но и создадут у абонентов благоприятное впечатление.

Наши преимущества
  • Опыт работы с 2014 года по поддержке тур. агентств.

  • Проконсультировали тысячи клиентов, забронировали тысячи рейсов.

  • Отличные навыки проф. консультации.

Организация колл-центра для туристических агентств от Business2Call

 

Мы предлагаем выгодные условия, позволяющие оптимизировать ваши бизнес-процессы:

 

• настройка и интеграция проекта осуществляется бесплатно;

 

• обучение персонала включает проработку сценариев разговоров для всех вариантов туров и типов покупателей;

 

• новое решение разворачивается за 3 дня;

 

• удобные форматы тарификации (оговариваются в персональном порядке);

 

• возможность проверки эффективности диспетчерского обслуживания в тестовом режиме;

 

• надежное сотрудничество по договору, индивидуальное сопровождение каждого проекта.

 

Заказать наши услуги можно по указанным на сайте телефонам либо с помощью специального онлайн-сервиса. Мы поможем достичь успеха!

 
Наши клиенты

Остались вопросы?

Задайте их нашему оператору и оцените качество работы нашего колл-центра



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных