Колл-центр для туристических агентств

Успех любой турфирмы напрямую зависит от качества обработки обращений потенциальных клиентов. Для достижения данной цели целесообразно воспользоваться услугами диспетчерской службы на аутсорсинге.

 

Своевременная обработка всех звонков с помощью колл-центра для туристических компаний позволяет не упустить ни одного клиента. Ведь у желающих отправиться в путешествие может возникнуть множество вопросов относительно бронирования туров, заказа авиабилетов и номеров в отелях, наличия горящих путевок. Но организовать внутренний колл-центр для туристических агентств – сложная задача, требующая обучения персонала и закупки соответствующего оборудования.

 

Выйти из ситуации с наименьшими потерями позволит специальный колл-центр для туроператоров. С его помощью вы:

 

• сведете к минимуму финансовые расходы;

 

• организуете максимально быстрый отклик на каждое обращение, что в итоге повысит продажи;

 

• создадите и актуализируете базу заказчиков;

 

• укрепите положительный имидж учреждения;

 

• наладите обратную связь с покупателями.

Исходящие звонки

  • Анкетирование
  • Информирование
  • Актуализация клиентской базы
  • Подтверждение заказов и заявок
  • Телемаркетинг
Оставить заявку

Входящие звонки

Оставить заявку

Менеджер ИМ

Оставить заявку

Основные виды услуг колл-центра для туристических агентств Business2Call

 

1. Горячая линия туроператоров

 

Квалифицированные операторы окажут помощь в работе с большим количеством телефонных обращений в ходе проведения рекламных акций и в период «горячего» сезона. Они предоставят ответы на все вопросы, волнующие туристов. Грамотно организованная техническая поддержка позволит сформировать в глазах покупателей позитивный образ турфирмы и повысить узнаваемость бренда.

 

2. Исходящие звонки

 

Важная составляющая оказания услуг аутсорсингового колл-центра по туризму – поддержание обратной связи. Такому виду деятельности в штатном режиме зачастую уделяется недостаточно внимания. И причиной тому является нехватки времени. Сторонние специалисты, прекрасно знающие свои обязанности и разбирающиеся в реализуемых ими действиях, проведут профессиональные и объективные анкетирования и опросы с целью оценки качества работы предприятия, ведения эффективного телемаркетинга и актуализации данных клиентской базы.

 

3. Голосовое приветствие, режим ожидания

 

Дополнительные настройки обработки входящих звонков не только упростят работу менеджеров вашего заведения, но и создадут у абонентов благоприятное впечатление.

Наши преимущества
  • Бесплатные настройка и интеграция проекта

  • Запуск проекта от 3-х рабочих дней

  • Скидка 20% на любой тариф на первый месяц

  • Персональный менеджер

Организация колл-центра для туристических агентств от Business2Call

 

Мы предлагаем выгодные условия, позволяющие оптимизировать ваши бизнес-процессы:

 

• настройка и интеграция проекта осуществляется бесплатно;

 

• обучение персонала включает проработку сценариев разговоров для всех вариантов туров и типов покупателей;

 

• новое решение разворачивается за 3 дня;

 

• удобные форматы тарификации (оговариваются в персональном порядке);

 

• возможность проверки эффективности диспетчерского обслуживания в тестовом режиме;

 

• надежное сотрудничество по договору, индивидуальное сопровождение каждого проекта.

 

Заказать наши услуги можно по указанным на сайте телефонам либо с помощью специального онлайн-сервиса. Мы поможем достичь успеха!

 
Наши клиенты

Остались вопросы?

Задайте их нашему оператору и оцените качество работы нашего колл-центра



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных