Колл-центр для транспортных компаний

Продажа товаров напрямую с производства является выгодным направлением бизнеса. Ее грамотная организация требует создать колл-центр для производственных компаний. Однако содержание целого отдела требует значительных расходов на выплаты сотрудникам, их обучение, приобретение оборудования, аренду помещения для службы.

 

Гораздо выгоднее по затратам передать телефонное обслуживание клиентов на аутсорс. Привлечение профессиональных колл-центров со стороны позволяет экономить не только средства, но и время – нет необходимости тратить его на оборудование рабочих мест, поиск и подготовку сотрудников, ремонт помещения.

Схема взаимодействия с предприятиями

Исполнитель может взять на себя решение всех или только части задач, связанных со взаимодействием между производственной компанией и покупателем.

 

Комплексная услуга касается следующих направлений:

 
  • • Входящие звонки
    Диспетчер принимает все поступающие на телефон компании вызовы, затем обрабатывает их. Таким образом, клиенты получают консультирование по выбору, помощь в оформлении заказов, техническую поддержку в решении различных задач по продукту и другую важную информацию. При необходимости подключается группа специалистов.

     
  • • Исходящие звонки
    Оператор производственного или транспортного центра проводит обзвон по предоставленной клиентской базе. В ходе общения могут происходить активные телефонные продажи, маркетинговые опросы и анкетирования, подтверждение заказов, обсуждение вопросов доставки и т. д.

     
  • • Электронные коммуникации
    Специалисты колл-центра выполняют e-mail и SMS-рассылки, а также подготавливают ответы на запросы, поступившие на электронную почту. Возможно обеспечение онлайн-консультанта на сайте.

     

Руководство предприятия регулярно получает точную отчетность о деятельности службы. Сотрудники колл-центра для производственных компаний проходят обучение по профилю заказчика перед тем, как приступить к работе. Также часто создаются готовые алгоритмы и скрипты действий для менеджеров.

Наши преимущества
  • Бесплатные настройка и интеграция проекта

  • Запуск проекта от 3-х рабочих дней

  • Скидка 20% на любой тариф на первый месяц

  • Персональный менеджер

Почему стоит воспользоваться сервисом B2C

  • • Профессиональная работа современного колл-центра с опытным персоналом

  • • Наличие передового технического оснащения для обзвона и рассылки

  • • Бесплатное формирование проекта в срок до трех дней

  • • Выгодная тарификация, скидка на тариф первого месяца 20 %

Стоимость обслуживания

Цена услуг определяется с учетом характеристик конкретного проекта:

 

- объем необходимых работ;

- количество задействованных операторов;

- специфика деятельности компании заказчика;

- необходимость дополнительного обучения и т. д.

Как оформить заказ

Оставить запрос, чтобы организовать аутсорсинговый центр приема звонков и координации транспортных перевозок, можно через онлайн-сервис сайта. Также вверху страницы указаны телефоны для обращения напрямую к менеджерам.

 
Наши клиенты

Остались вопросы?

Задайте их нашему оператору и оцените качество работы нашего колл-центра



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных