Контакт-центр для производственных предприятий

Производство требует огромного внимания для контроля всех процессов на каждом этапе, чтобы в результате получился качественный продукт. Из-за высокой занятости зачастую нет времени наладить обратную связь с потребителем, поэтому нужен контакт-центр для производственного предприятия. Это аутсорсинговая услуга снимает с изготовителя заботы о решении множества задач и экономит его средства:

 

— комплексный подход, касающийся всех взаимодействий с клиентами и партнерами;

— предоставление необходимого технического оснащения и площадей для работы службы;

— обеспечение опытными операторами и организация их обучения по профилю предприятия;

— возможность получения готовых аналитических и статистических данных.

 

При этом оплата за контакт-центр на аутсорсинге оказывается значительно ниже, чем расходы на самостоятельное содержание такой службы. Компания B2C гарантирует профессиональную помощь по работе с потребительским сектором на выгодных условиях!

Оставить заявку на услугу
Организация контакт-центра для производственного предприятия


Ознакомиться с тарифными планами






Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных


Основные рабочие процессы

  • • Прием заказов

    Обработка поступающих заявок на приобретение продукции производственного предприятия оперативно и грамотно проводится операторами. Они вносят и каталогизируют данные о клиентах, чтобы ни один заказ не оказался упущенным или выполненным несвоевременно.

     
  • • Информирование

    Среди наиболее популярных услуг call-центра стоит рассматривать консультирование о продукции производственного предприятия в формате справочной службы или горячей линии. Также во время прямого обращения заказчика операторы могут предоставить ему информацию о новых товарах и услугах.

     
  • • Актуализация базы

    Поддержание и увеличение клиентской базы данных возможно при участии контакт-центра, через который совершается обзвон для актуализации имеющейся информации и привлечения новых партнеров.

     
  • • Исследования

    Когда планируется выпускать новые виды продукции, расширять производственные помещения или проводить иные нововведения, сначала разумно убедиться в их рентабельности. Этому способствуют исследования рынка при помощи телефонных опросов и анкетирования. Также контакт-центр позволяет получить обратную связь с покупателями для оценки качества выпускаемых производственным предприятием продуктов и реализуемого обслуживания.

     
Наши преимущества
  • Бесплатные настройка и интеграция проекта

  • Запуск проекта от 3-х рабочих дней

  • Скидка 20% на любой тариф на первый месяц

  • Персональный менеджер

Плюсы сотрудничества с B2C

  • • Всесторонний сервис для производственных предприятий

  • • Запуск проекта в течение трех дней с бесплатным тестированием

  • • Выгодные варианты тарификации звонков для разных клиентов

  • • Скидка 20 % на любой тариф во время первого месяца действия

Стоимость обслуживания

Размер оплаты услуг контакт-центра для производственного предприятия формируется с учетом следующих условий:

 

- необходимый объем работ;

- количество операторов;

- сложность тематики;

- режим работы (дневной, круглосуточный) и т. д.

Способы заказа

Оформить заказ на услуги call-центра можно по телефону, указанному на странице, или через онлайн-сервис сайта.

 
Уже пользовались нашими услугами?
Оставьте отзыв о работе нашей компании


Прочитать отзывы клиентов






Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Наши клиенты

Остались вопросы?

Задайте их нашему оператору и оцените качество работы нашего колл-центра




Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных