Контакт-центр производственным предприятиям

Производство требует огромного внимания для контроля всех процессов на каждом этапе, чтобы в результате получился качественный продукт. Из-за высокой занятости зачастую нет времени наладить обратную связь с потребителем, поэтому нужен контакт-центр для производственного предприятия. Это аутсорсинговая услуга снимает с изготовителя заботы о решении множества задач и экономит его средства:

 

— комплексный подход, касающийся всех взаимодействий с клиентами и партнерами;

— предоставление необходимого технического оснащения и площадей для работы службы;

— обеспечение опытными операторами и организация их обучения по профилю предприятия;

— возможность получения готовых аналитических и статистических данных.

 

При этом оплата за контакт-центр на аутсорсинге оказывается значительно ниже, чем расходы на самостоятельное содержание такой службы. Компания B2C гарантирует профессиональную помощь по работе с потребительским сектором на выгодных условиях!

Выберите необходимый тарифный план


Выберите пакет Пакеты входящих минут Стоимость, руб. Цена минуты после пакета, руб
Пакет 1000 9100 9,10
Пакет 3000 26550 8,85
Пакет 5000 42000 8,40
Пакет 10000 81000 8,10

Итоговая сумма: 0 руб.



Основные рабочие процессы

  • • Прием заказов

    Обработка поступающих заявок на приобретение продукции производственного предприятия оперативно и грамотно проводится операторами. Они вносят и каталогизируют данные о клиентах, чтобы ни один заказ не оказался упущенным или выполненным несвоевременно.

     
  • • Информирование

    Среди наиболее популярных услуг call-центра стоит рассматривать консультирование о продукции производственного предприятия в формате справочной службы или горячей линии. Также во время прямого обращения заказчика операторы могут предоставить ему информацию о новых товарах и услугах.

     
  • • Актуализация базы

    Поддержание и увеличение клиентской базы данных возможно при участии контакт-центра, через который совершается обзвон для актуализации имеющейся информации и привлечения новых партнеров.

     
  • • Исследования

    Когда планируется выпускать новые виды продукции, расширять производственные помещения или проводить иные нововведения, сначала разумно убедиться в их рентабельности. Этому способствуют исследования рынка при помощи телефонных опросов и анкетирования. Также контакт-центр позволяет получить обратную связь с покупателями для оценки качества выпускаемых производственным предприятием продуктов и реализуемого обслуживания.

     
Наши преимущества
  • Бесплатные настройка и интеграция проекта

  • Запуск проекта от 3-х рабочих дней

  • Скидка 20% на любой тариф на первый месяц

  • Персональный менеджер

Плюсы сотрудничества с B2C

  • • Всесторонний сервис для производственных предприятий

  • • Запуск проекта в течение трех дней с бесплатным тестированием

  • • Выгодные варианты тарификации звонков для разных клиентов

  • • Скидка 20 % на любой тариф во время первого месяца действия

Стоимость обслуживания

Размер оплаты услуг контакт-центра для производственного предприятия формируется с учетом следующих условий:

 

- необходимый объем работ;

- количество операторов;

- сложность тематики;

- режим работы (дневной, круглосуточный) и т. д.

Способы заказа

Оформить заказ на услуги call-центра можно по телефону, указанному на странице, или через онлайн-сервис сайта.

 
Уже пользовались нашими услугами?
Оставьте отзыв о работе нашей компании





Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Наши клиенты

Остались вопросы?

Задайте их нашему оператору и оцените качество работы нашего колл-центра



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных