Контакт-центр сервисным центрам

Важной частью работы мастерских по оказанию сервиса и гарантийного обслуживания является обеспечение постоянной связи с клиентом. Поэтому контакт-центр для сервисных центров является обязательной составляющей общего рабочего функционала. Однако сами мастера обычно не могут отвечать на все звонки, а наем дополнительных работников обходится дорого.

 

Выходом из ситуации становится создание контакт-центра на аутсорсинге, что подразумевает:

 

— предоставление услуг опытных операторов;

— профильную подготовку сотрудников службы;

— обеспечение площадки для работы персонала;

— использование современного оборудования.

 

Таким образом, сервисные центры существенно экономят собственные средства, поскольку размер оплаты услуг аутсорсинговых компаний гораздо ниже, чем расходы на содержание сотрудников, закупку технических средств, аренду помещений для размещения службы. При этом качество обслуживания обратившихся клиентов оказывается на гарантированно высоком уровне.

Выберите необходимый тарифный план


Выберите пакет Пакеты входящих минут Стоимость, руб. Цена минуты после пакета, руб
Пакет 1000 9100 9,10
Пакет 3000 26550 8,85
Пакет 5000 42000 8,40
Пакет 10000 81000 8,10

Итоговая сумма: 0 руб.



Организация работы сервиса

  • 1. Определение сферы влияния

    Перед началом взаимодействия, необходимо определить, какие именно задачи будут находится в ведении контакт-центра для сервисных центров. Помимо общего информирования об условиях гарантийного и постгарантийного обслуживания, операторы могут осуществлять прием заказов и запись. Кроме того, доступно совершение исходящих звонков для актуализации клиентской базы, получения обратной связи о качестве сервиса, оказания услуг телемаркетинга для продвижения организации и т. д.

     
  • 2. Обучение и подготовка

    Контакт-центр действует по профилю определенной организации, что подразумевает необходимость введения персонала в тему. С этой целью проводится обучение сотрудников базовым понятиям сервисной службы, а также составление текстовых скриптов для ответа на наиболее популярные вопросы к сервисным центрам.

     
  • 3. Обслуживание и отчетность

    При оказании услуг операторы call-центра при помощи специальных программ ведут непрерывную статистику поступивших обращений, их тематики и характеристик. Такие же статистические данные собираются и по исходящим звонкам. В итоге заказчик получает отчеты с полной информацией о проводимой работе, что помогает сервису развиваться.

     
Наши преимущества
  • Бесплатные настройка и интеграция проекта

  • Запуск проекта от 3-х рабочих дней

  • Скидка 20% на любой тариф на первый месяц

  • Персональный менеджер

Достоинства аутсорсинга B2C

  • • Обслуживание сервисных центров любого масштаба и направленности

  • • Быстрый запуск проекта в течение трех дней от момента обращения

  • • Выгодные условия тарификации и скидка на тариф первого месяца 20 %

  • • Бесплатное тестирование системы для определения эффективности

  • • Возможность работы с русскоговорящими и иноязычными пользователями

Ценовая политика

Стоимость аутсорсинга контакт-центра для всех сервисных центров определяется с учетом нескольких факторов:

 

- специфики деятельности;

- предполагаемой нагрузки;

- рабочего графика службы;

- количества задействованных операторов;

- индивидуальных условий взаимодействия.

Заказ

Услуги call-центра можно заказать при заполнении онлайн-формы на сайте или путем обращения по телефону.

 
Уже пользовались нашими услугами?
Оставьте отзыв о работе нашей компании


Прочитать отзывы клиентов





Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Наши клиенты

Остались вопросы?

Задайте их нашему оператору и оцените качество работы нашего колл-центра



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных