Компаниям, производящим или реализующим технологически сложные товары или услуги, необходима линия технической поддержки для помощи покупателям. Однако организация подобного вида обслуживания требует значительных вложений на подготовку помещения и закупку дорогостоящего оборудования для колл-центра, а также найм и обучение сотрудников.
Позволить себе такие расходы на постоянной основе могут только крупные компании. Решением проблемы для организаций среднего звена и малого бизнеса станет аутсорсинг технической поддержки, который обеспечивает:
— доступ к современной материально-технической базе за минимальную цену;
— участие опытных операторов, обеспечение необходимого их количества при любой загруженности линии;
— предоставление ответа на каждый вопрос, возможность работы в круглосуточном формате.
Кроме того, клиентам аутсорсинговой службы предоставляется регулярная и полностью прозрачная отчетность о количестве поступивших и обработанных звонков, причинах обращения пользователей, принятых мерах и сроках их исполнения.