Линия технической поддержки

Компаниям, производящим или реализующим технологически сложные товары или услуги, необходима линия технической поддержки для помощи покупателям. Однако организация подобного вида обслуживания требует значительных вложений на подготовку помещения и закупку дорогостоящего оборудования для колл-центра, а также найм и обучение сотрудников.

 

Позволить себе такие расходы на постоянной основе могут только крупные компании. Решением проблемы для организаций среднего звена и малого бизнеса станет аутсорсинг технической поддержки, который обеспечивает:

 

— доступ к современной материально-технической базе за минимальную цену;

 

— участие опытных операторов, обеспечение необходимого их количества при любой загруженности линии;

 

— предоставление ответа на каждый вопрос, возможность работы в круглосуточном формате.

 

Кроме того, клиентам аутсорсинговой службы предоставляется регулярная и полностью прозрачная отчетность о количестве поступивших и обработанных звонков, причинах обращения пользователей, принятых мерах и сроках их исполнения.

Услуги технической поддержки

  • • Консультирование

    Наиболее обширный вид обслуживания, который включает в себя помощь по выбору оборудования или программного обеспечения, его установке, запуску, настройке и усовершенствованию, информирование о причинах возможных неполадок и способах их устранения, а также ответы на другие смежные вопросы.

     
  • • Удаленное устранение проблем

    Важная услуга для IT-сферы. Чтобы провести удаленную наладку систем оператор службы технической поддержки должен иметь дополнительные навыки по устранению сбоев в программных продуктах, установке обновлений, использованию антивирусной защиты, проведению мониторинга системных ошибок и т. д.

     
  • • Обработка заявок на вызов специалиста

    Эта часть работы линии тех. поддержки подразумевает координацию действий специалистов разных отделов. Получив звонок от пользователя с сообщением о неполадках, оператор должен попытаться удаленно устранить проблему или перенаправить задачу сотруднику, ответственному за этот вопрос. Если предпринятые действия не дают результата, вопрос классифицируется и перенаправляется в определенный отдел для организации выезда мастера.

     
Наши преимущества
  • Бесплатные настройка и интеграция проекта

  • Запуск проекта от 3-х рабочих дней

  • Скидка 20% на любой тариф на первый месяц

  • Персональный менеджер

Линия технической поддержки от Business2Call

Качественное обслуживание в сфере техподдержки на условиях аутсорсинга готов обеспечить колл-центр Business2Call. Сотрудничество с нами – это быстрый запуск проекта в пределах трех дней, бесплатное тестирование системы и обучение операторов по вашему профилю деятельности!

 

Если вам необходима организация службы технической поддержки, обращайтесь по телефонам, указанным на сайте, или направляйте заявку через онлайн-сервис сайта.

 
Наши клиенты

Остались вопросы?

Задайте их нашему оператору и оцените качество работы нашего колл-центра



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных