Линия технической поддержки

Компаниям, производящим или реализующим технологически сложные товары или услуги, необходима линия технической поддержки для помощи покупателям. Однако организация подобного вида обслуживания требует значительных вложений на подготовку помещения и закупку дорогостоящего оборудования для колл-центра, а также найм и обучение сотрудников.

 

Позволить себе такие расходы на постоянной основе могут только крупные компании. Решением проблемы для организаций среднего звена и малого бизнеса станет аутсорсинг технической поддержки, который обеспечивает:

 

— доступ к современной материально-технической базе за минимальную цену;

 

— участие опытных операторов, обеспечение необходимого их количества при любой загруженности линии;

 

— предоставление ответа на каждый вопрос, возможность работы в круглосуточном формате.

 

Кроме того, клиентам аутсорсинговой службы предоставляется регулярная и полностью прозрачная отчетность о количестве поступивших и обработанных звонков, причинах обращения пользователей, принятых мерах и сроках их исполнения.

Выберите необходимый тарифный план


Выберите пакет Пакеты входящих минут Стоимость, руб. Цена минуты после пакета, руб
Пакет 1000 9100 9,10
Пакет 3000 26550 8,85
Пакет 5000 42000 8,40
Пакет 10000 81000 8,10

Итоговая сумма: 0 руб.



Услуги технической поддержки

  • • Консультирование

    Наиболее обширный вид обслуживания, который включает в себя помощь по выбору оборудования или программного обеспечения, его установке, запуску, настройке и усовершенствованию, информирование о причинах возможных неполадок и способах их устранения, а также ответы на другие смежные вопросы.

     
  • • Удаленное устранение проблем

    Важная услуга для IT-сферы. Чтобы провести удаленную наладку систем оператор службы технической поддержки должен иметь дополнительные навыки по устранению сбоев в программных продуктах, установке обновлений, использованию антивирусной защиты, проведению мониторинга системных ошибок и т. д.

     
  • • Обработка заявок на вызов специалиста

    Эта часть работы линии тех. поддержки подразумевает координацию действий специалистов разных отделов. Получив звонок от пользователя с сообщением о неполадках, оператор должен попытаться удаленно устранить проблему или перенаправить задачу сотруднику, ответственному за этот вопрос. Если предпринятые действия не дают результата, вопрос классифицируется и перенаправляется в определенный отдел для организации выезда мастера.

     
Наши преимущества
  • Бесплатные настройка и интеграция проекта

  • Запуск проекта от 3-х рабочих дней

  • Скидка 20% на любой тариф на первый месяц

  • Персональный менеджер

Линия технической поддержки от Business2Call

Качественное обслуживание в сфере техподдержки на условиях аутсорсинга готов обеспечить колл-центр Business2Call. Сотрудничество с нами – это быстрый запуск проекта в пределах трех дней, бесплатное тестирование системы и обучение операторов по вашему профилю деятельности!

 

Если вам необходима организация службы технической поддержки, обращайтесь по телефонам, указанным на сайте, или направляйте заявку через онлайн-сервис сайта.

 
Наши клиенты

Остались вопросы?

Задайте их нашему оператору и оцените качество работы нашего колл-центра



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных