Маркетинговые исследования

Считается, что маркетинговые исследования – высокозатратные мероприятия, доступные только крупным компаниям с миллиардными капиталами. Но получать обратную связь от клиента необходимо каждой организации, которая предлагает товар или услугу. Решением вопроса для современной бизнес-сферы является обращение к аутсорсинговым call-центрам для изучения мнений аудитории при помощи телефонного обзвона.

 

Подобный вид аутсорса позволяет выяснить информацию в нескольких направлениях:

 

— проанализировать отзыв о предлагаемом продукте;

— оценить степень клиентской лояльности к бренду;

— определить актуальные предпочтения аудитории;

— обнаружить новые потенциальные ниши влияния;

— получить данные о конкурентах и партнерах.

 

Учитывая полученные при маркетинговом исследовании данные, можно принимать решение о введении нового товара или вида обслуживания, усовершенствования существующего рабочего сервиса, грамотной отстройке от конкурирующих организаций при рекламных компаниях, а также многих других аспектах ведения бизнеса.

Принцип работы аутсорсингового изучения аудитории

  • 1. Подготовка проекта
    Необходима точная постановка цели выполняемых задач, на основе которой определяется тема, интересующая группа, длительность, другие нюансы маркетинговых исследований рынка. Когда основное направление выявлено, составляется текстовой алгоритм и проводится подбор опытных операторов, соответствующих сфере деятельности заказчика.

     
  • 2. Проведение обзвона
    Используя номера предоставленной клиентской базы, операторы связываются с потребителями. Разговоры обязательно записываются для предоставления по окончанию проекта. Во время телефонной беседы могут быть проведены маркетинговые исследования рынка путем опросов и анкетирования, получения персонального отклика о продукте, голосования за определенные решения.

     
  • 3. Анализ данных
    Полученная информация структурируется, затем анализируется специалистами исполнителя для составления четкой картины мнений представителей аудитории и определения результата их изучения согласно поставленной цели. Заказчику итоги проведения маркетинговых исследований рынка предоставляются в удобной для него форме: текстовой, статистической, графической.

     
Наши преимущества
  • Бесплатные настройка и интеграция проекта

  • Запуск проекта от 3-х рабочих дней

  • Скидка 20% на любой тариф на первый месяц

  • Персональный менеджер

Почему стоит выбрать компанию B2C

  • • Бесплатный запуск проекта с возможностью работы в тестовом режиме

  • • Краткий период выполнения задач – срок до трех дней

  • • Услуги профессионального колл-центра в Москве с опытными операторами

  • • Возможность дополнительного обучения специалистов на собственной базе

  • • Выгодные тарифы проведения маркетинговых исследований

  • • Взаимодействие по договору без скрытых платежей

Стоимость обслуживание

Доступно проведение звонков согласно определенному тарифному пакету, выбранному заказчиком, либо на условиях индивидуальной тарификации. При этом учитываются следующие факторы:

 

- количество клиентов для выполнения обзвона;

- местонахождение абонентов (межгород, другая страна);

- время разговора и объем задаваемых вопросов;

- организация работы в выходные/праздничные дни.

 

Кроме того, при оценке услуги телефонных маркетинговых исследований, важно учитывать специфику компании – для редких направлений требуется получение операторами уникальных знаний.

Как оформить заказ

Быстрое направление заявки возможно напрямую с сайта через онлайн-сервис. Дополнительно вверху страницы приведены телефоны, по которым можно заказать маркетинговое исследование.

 
Уже пользовались нашими услугами?
Оставьте отзыв о работе нашей компании


Прочитать отзывы клиентов





Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Наши клиенты

Остались вопросы?

Задайте их нашему оператору и оцените качество работы нашего колл-центра



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных