Подтверждение заказов и заявок

Подтверждение заказов и заявок – это важная часть работы с клиентами, особенно для интернет-магазинов, работающих без предоплаты. Оставив виртуальный запрос, не получивший ответа, покупатель в итоге может передумать или решить, что информация не дошла до продавца. Кроме того, иногда заявки направляются из-за случайного нажатия клавиши.

 

Своевременное подтверждение заказов позволяет повысить рабочую эффективность компании:

 

— избежать траты времени и сил сотрудников на «пустые» заказы;

 

— сэкономить средства на отсылку товаров, которые заведомо не будут выкуплены;

 

— улучшить имидж организации в восприятии клиента.

 

Однако зачастую при обработке заказов, идущих непрерывным потоком, у менеджеров не остается времени на обратную связь с покупателем. Поэтому множество заявок не подтверждается и товары возвращаются, что приносит убытки продавцу.

Возможности обработки заявок на аутсорсинге

Сегодня возможно привлечение к работе над заказами сторонних специалистов. Передача обратной связи с клиентом на аутсорсинг привлекательна для компании или интернет-магазина по многим причинам:

 
  • • Освобождение времени основных сотрудников

    Когда подтверждение заказов и заявок не будет входить в обязанности основного персонала, сотрудники смогут обрабатывать больше запросов от покупателей ежедневно, что позволит увеличить прибыль.

     
  • • Избежание расходов на собственный колл-центр

    Создание отдельного центра исходящих звонков для обзвона клиентов подразумевает существенные затраты на закупку оборудования, подготовку помещения и расширение штата. Привлечение аутсорсинговой компании помогает недорого получить доступ к материально-технической базе и услугам квалифицированных операторов.

     
  • • Снижение процента возвратов

    Оперативное подтверждение заказов дает возможность не упустить ни одной реальной покупки и минимизировать риск отправки товаров впустую.

     
 

Стоит отметить, что также доступен полный аутсорсинг приема заказов, который включает в себя их получение, обработку, выполнение обратной связи, отправку и сопровождение. В таком случае дополнительным преимуществом станет ведение точной статистики реальных покупок.

Наши преимущества
  • Бесплатные настройка и интеграция проекта

  • Запуск проекта от 3-х рабочих дней

  • Скидка 20% на любой тариф на первый месяц

  • Персональный менеджер

Подтверждение заказов и заявок с Business2Call

Оценить эффективность аутсорсинга в этой сфере поможет обращение в колл-центр Business2Call. Мы предлагаем возможность бесплатной активации проекта в течение трех дней и его тестирования для определения эффективности. Также у нас доступна услуга комплексной обработки исходящих и входящих звонков.

 

Направить заявку на обслуживание легко через сервис сайта и по представленным на странице телефонам.

 
Наши клиенты

Остались вопросы?

Задайте их нашему оператору и оцените качество работы нашего колл-центра



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных