Подтверждение заказов и заявок

Подтверждение заказов и заявок – это важная часть работы с клиентами, особенно для интернет-магазинов, работающих без предоплаты. Оставив виртуальный запрос, не получивший ответа, покупатель в итоге может передумать или решить, что информация не дошла до продавца. Кроме того, иногда заявки направляются из-за случайного нажатия клавиши.

 

Своевременное подтверждение заказов позволяет повысить рабочую эффективность компании:

 

— избежать траты времени и сил сотрудников на «пустые» заказы;

 

— сэкономить средства на отсылку товаров, которые заведомо не будут выкуплены;

 

— улучшить имидж организации в восприятии клиента.

 

Однако зачастую при обработке заказов, идущих непрерывным потоком, у менеджеров не остается времени на обратную связь с покупателем. Поэтому множество заявок не подтверждается и товары возвращаются, что приносит убытки продавцу.

Выберите необходимый тарифный план


Выберите пакет Пакеты входящих минут Стоимость, руб. Цена минуты после пакета, руб
Пакет 1000 9100 9,10
Пакет 3000 26550 8,85
Пакет 5000 42000 8,40
Пакет 10000 81000 8,10

Итоговая сумма: 0 руб.



Возможности обработки заявок на аутсорсинге

Сегодня возможно привлечение к работе над заказами сторонних специалистов. Передача обратной связи с клиентом на аутсорсинг привлекательна для компании или интернет-магазина по многим причинам:

 
  • • Освобождение времени основных сотрудников

    Когда подтверждение заказов и заявок не будет входить в обязанности основного персонала, сотрудники смогут обрабатывать больше запросов от покупателей ежедневно, что позволит увеличить прибыль.

     
  • • Избежание расходов на собственный колл-центр

    Создание отдельного центра исходящих звонков для обзвона клиентов подразумевает существенные затраты на закупку оборудования, подготовку помещения и расширение штата. Привлечение аутсорсинговой компании помогает недорого получить доступ к материально-технической базе и услугам квалифицированных операторов.

     
  • • Снижение процента возвратов

    Оперативное подтверждение заказов дает возможность не упустить ни одной реальной покупки и минимизировать риск отправки товаров впустую.

     
 

Стоит отметить, что также доступен полный аутсорсинг приема заказов, который включает в себя их получение, обработку, выполнение обратной связи, отправку и сопровождение. В таком случае дополнительным преимуществом станет ведение точной статистики реальных покупок.

Наши преимущества
  • Бесплатные настройка и интеграция проекта

  • Запуск проекта от 3-х рабочих дней

  • Скидка 20% на любой тариф на первый месяц

  • Персональный менеджер

Подтверждение заказов и заявок с Business2Call

Оценить эффективность аутсорсинга в этой сфере поможет обращение в колл-центр Business2Call. Мы предлагаем возможность бесплатной активации проекта в течение трех дней и его тестирования для определения эффективности. Также у нас доступна услуга комплексной обработки исходящих и входящих звонков.

 

Направить заявку на обслуживание легко через сервис сайта и по представленным на странице телефонам.

 
Наши клиенты

Остались вопросы?

Задайте их нашему оператору и оцените качество работы нашего колл-центра



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных