Обязанности оператора горячей линии
- • Информирование
Основной задачей горячей линии является предоставление клиентам интересующих их данных, касающихся особенностей и сроков эксплуатации различных товаров и услуг, сроков поставки, способов заказа и оплаты, вопросов режима работы организации, оформления возвратов и т. д. Необходимо, чтобы оператор мог четко и оперативно предоставить всю необходимую информацию, что требует высокой квалификации.
- • Входящий телемаркетинг
Нередко новички с малым опытом и штатные сотрудники, дополнительно выполняющие обязанности операторов горячей линии в Москве и регионах, упускают возможность продвижения товара или услуги при входящих звонках. Квалифицированные специалисты способны ненавязчиво проинформировать клиентов не только по интересующему их вопросу, но и по связанным с ним акциям и спецпредложениям.
- • Корректный формат общения
Ответы оператора во время горячей линии должны быть не только четкими, но также доброжелательными и уважительными. Это позволяет формировать позитивный облик компании и повышать лояльность клиентов. Но такой подход требует профессиональной выдержки и навыков разрешения конфликтов, которые имеют опытные специалисты.
Наши преимущества
-
Подключение неограниченного количества операторов без изменения стоимости тарифов.
-
Выгодная стоимость минуты.
-
Бесплатный запуск проекта.
-
Запись звонков.
Подготовка операторов горячей линии в Москве и регионах от Колл-центра Business2Call
Аутсорсинговый Колл-центр Business2Call предлагает представителям различных направлений бизнеса качественный и экономически выгодный формат подготовки специалистов для запуска системы информирования:
- бесплатное обучение операторов связи для горячих линий по специфике клиента;
- возможность проверки эффективности работы специалистов в тестовом режиме;
- предоставление доступа к оборудованию для создания диспетчерской службы без самостоятельной закупки технического оснащения.
Мы готовы вести весь процесс создания колл-центра и приема входящих звонков, предоставляя клиенту подробную отчетность о работе.
Организацию горячей линии в Колл-центре Business2Call заказать можно по указанным на сайте телефонам или через онлайн-сервис направления заявок.