Оператор горячей линии

Обеспечить качественное информирование обратившихся клиентов способен только квалифицированный оператор горячей линии. Однако в большинстве случаев для экономии средств набирается персонал без опыта работы с последующим обучением. Это требует серьезных временных затрат и отвлечения рабочего времени штатных сотрудников.

 

Эффективным решением проблемы станет привлечение сторонних специалистов для организации горячей линии и подготовки операторов связи. Услуга подразумевает:

 

— подбор персонала из опытных сотрудников колл-центра;

— их обучение по специфике клиента на собственной базе;
— предоставление современного оборудования для диспетчерской работы.

Выберите необходимый тарифный план


Выберите пакет Пакеты входящих минут Стоимость, руб. Цена минуты после пакета, руб
Пакет 1000 9100 9,10
Пакет 3000 26550 8,85
Пакет 5000 42000 8,40
Пакет 10000 81000 8,10

Итоговая сумма: 0 руб.



Обязанности оператора горячей линии

  • • Информирование

    Основной задачей горячей линии является предоставление клиентам интересующих их данных, касающихся особенностей и сроков эксплуатации различных товаров и услуг, сроков поставки, способов заказа и оплаты, вопросов режима работы организации, оформления возвратов и т. д. Необходимо, чтобы оператор мог четко и оперативно предоставить всю необходимую информацию, что требует высокой квалификации.

     
  • • Входящий телемаркетинг

    Нередко новички с малым опытом и штатные сотрудники, дополнительно выполняющие обязанности операторов горячей линии в Москве и регионах, упускают возможность продвижения товара или услуги при входящих звонках. Квалифицированные специалисты способны ненавязчиво проинформировать клиентов не только по интересующему их вопросу, но и по связанным с ним акциям и спецпредложениям.

     
  • • Корректный формат общения

    Ответы оператора во время горячей линии должны быть не только четкими, но также доброжелательными и уважительными. Это позволяет формировать позитивный облик компании и повышать лояльность клиентов. Но такой подход требует профессиональной выдержки и навыков разрешения конфликтов, которые имеют опытные специалисты.

     

Подготовка операторов горячей линии в Москве и регионах от Колл-центра Business2Call

Аутсорсинговый Колл-центр Business2Call предлагает представителям различных направлений бизнеса качественный и экономически выгодный формат подготовки специалистов для запуска системы информирования:

 

- бесплатное обучение операторов связи для горячих линий по специфике клиента;
- возможность проверки эффективности работы специалистов в тестовом режиме;
- предоставление доступа к оборудованию для создания диспетчерской службы без самостоятельной закупки технического оснащения.

 

Мы готовы вести весь процесс создания колл-центра и приема входящих звонков, предоставляя клиенту подробную отчетность о работе.

Организацию горячей линии в Колл-центре Business2Call заказать можно по указанным на сайте телефонам или через онлайн-сервис направления заявок.

Наши преимущества
  • Бесплатные настройка и интеграция проекта

  • Запуск проекта от 3-х рабочих дней

  • Скидка 20% на любой тариф на первый месяц

  • Персональный менеджер

Наши клиенты

Остались вопросы?

Задайте их нашему оператору и оцените качество работы нашего колл-центра



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных