Оператор горячей линии

Обеспечить качественное информирование обратившихся клиентов способен только квалифицированный оператор горячей линии. Однако в большинстве случаев для экономии средств набирается персонал без опыта работы с последующим обучением. Это требует серьезных временных затрат и отвлечения рабочего времени штатных сотрудников.

 

Эффективным решением проблемы станет привлечение сторонних специалистов для организации горячей линии и подготовки операторов связи. Услуга подразумевает:

 

— подбор персонала из опытных сотрудников колл-центра;

— их обучение по специфике клиента на собственной базе;
— предоставление современного оборудования для диспетчерской работы.

Исходящие звонки

  • Анкетирование
  • Информирование
  • Актуализация клиентской базы
  • Подтверждение заказов и заявок
  • Телемаркетинг
Оставить заявку

Входящие звонки

Оставить заявку

Менеджер ИМ

Оставить заявку

Обязанности оператора горячей линии

  • • Информирование

    Основной задачей горячей линии является предоставление клиентам интересующих их данных, касающихся особенностей и сроков эксплуатации различных товаров и услуг, сроков поставки, способов заказа и оплаты, вопросов режима работы организации, оформления возвратов и т. д. Необходимо, чтобы оператор мог четко и оперативно предоставить всю необходимую информацию, что требует высокой квалификации.

     
  • • Входящий телемаркетинг

    Нередко новички с малым опытом и штатные сотрудники, дополнительно выполняющие обязанности операторов горячей линии в Москве и регионах, упускают возможность продвижения товара или услуги при входящих звонках. Квалифицированные специалисты способны ненавязчиво проинформировать клиентов не только по интересующему их вопросу, но и по связанным с ним акциям и спецпредложениям.

     
  • • Корректный формат общения

    Ответы оператора во время горячей линии должны быть не только четкими, но также доброжелательными и уважительными. Это позволяет формировать позитивный облик компании и повышать лояльность клиентов. Но такой подход требует профессиональной выдержки и навыков разрешения конфликтов, которые имеют опытные специалисты.

     

Подготовка операторов горячей линии в Москве и регионах от Колл-центра Business2Call

Аутсорсинговый Колл-центр Business2Call предлагает представителям различных направлений бизнеса качественный и экономически выгодный формат подготовки специалистов для запуска системы информирования:

 

- бесплатное обучение операторов связи для горячих линий по специфике клиента;
- возможность проверки эффективности работы специалистов в тестовом режиме;
- предоставление доступа к оборудованию для создания диспетчерской службы без самостоятельной закупки технического оснащения.

 

Мы готовы вести весь процесс создания колл-центра и приема входящих звонков, предоставляя клиенту подробную отчетность о работе.

Организацию горячей линии в Колл-центре Business2Call заказать можно по указанным на сайте телефонам или через онлайн-сервис направления заявок.

Наши преимущества
  • Бесплатные настройка и интеграция проекта

  • Запуск проекта от 3-х рабочих дней

  • Скидка 20% на любой тариф на первый месяц

  • Персональный менеджер

Наши клиенты

Остались вопросы?

Задайте их нашему оператору и оцените качество работы нашего колл-центра



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных