Организация справочной службы

Информирование клиентов является важной частью создания позитивного образа компании и обеспечения повторных обращений. Однако организация справочной службы для проведения консультаций на постоянной основе доступна не всем организациям в виду высоких затрат и отвлечения большого количества работников на ее обслуживание.

 

Выгодным решением является делегирование сервиса аутсорсинговому центру, который располагает важными ресурсами:

 

— укомплектованный штат профессиональных операторов;

— отлаженная учебная система для подготовки консультантов;

— наличие современного диспетчерского оборудования;

— базирование службы на собственной территории.

 

Таким образом, аутсорсинг экономит средства компании на аренду помещений, закупку техники, наем и обучение специалистов за сравнительно невысокую оплату.

 

Компания B2C готова обеспечить профессиональную справочную поддержку при участии сотрудников нашего комплексного колл-центра!

Выберите необходимый тарифный план


Выберите пакет Пакеты входящих минут Стоимость, руб. Цена минуты после пакета, руб
Пакет 1000 9100 9,10
Пакет 3000 26550 8,85
Пакет 5000 42000 8,40
Пакет 10000 81000 8,10

Итоговая сумма: 0 руб.



Принцип предоставления услуги

  • 1. Разработка скриптов

    Готовые речевые модули, отражающие наиболее частые вопросы клиентов, позволяют консультантам при организации новой справочной службы быстро ориентироваться при запросе информации и выстраивать грамотный диалог. Скрипты подготавливаются заранее в соответствии со спецификой тематики деятельности определенного предприятия.

     
  • 2. Подготовка операторов

    Предварительно определяются ориентировочные объемы работы справочных служб, на основании чего подбирается необходимое количество сотрудников. Они могут иметь профильный опыт или направляться на дополнительное обучение.

     
  • 3. Организация работы

    Колл-центр за счет собственных технических средств обеспечивает работу телефонной линии в необходимом заказчику режиме (в определенные часы, полный день, круглосуточно). Также могут использоваться дополнительные инструменты, чтобы оптимизировать деятельность справочной – голосовое меню, ожидание на линии, автоответчик.

     
  • 4. Составление отчетов

    Служба обязательно предоставляет отчетность о количестве, тематике, датах обращения. При необходимости может быть проведен анализ данных колл-центра и статистическая обработка.

     

Обращаясь в B2C вы получаете:

  • • Оперативный запуск проекта в течение трех дней с момента обращения

  • • Комплексный удаленный колл-центр для решения различных задач

  • • Возможность взаимодействия в тестовом формате для оценки эффективности

  • • Наличие готовых выгодных тарифов со скидкой 20 % в первый месяц обслуживания

  • • Высокая квалификация постоянного персонала

Наши преимущества
  • Бесплатные настройка и интеграция проекта

  • Запуск проекта от 3-х рабочих дней

  • Скидка 20% на любой тариф на первый месяц

  • Персональный менеджер

Стоимость услуг

При расчете оплаты за организацию справочной службы учитываются следующие факторы:

 

- предусмотренный режим деятельности;

- число задействованных операторов;

- сложность тематики консультаций;

- наличие языкового барьера и т. д.

Оформление заказа

Заказать услуги колл-центра в Москве можно, связавшись с менеджерами по указанным на странице телефонам или заполнив онлайн-форму на сайте.

 
Уже пользовались нашими услугами?
Оставьте отзыв о работе нашей компании





Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Наши клиенты

Остались вопросы?

Задайте их нашему оператору и оцените качество работы нашего колл-центра



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных