Отслеживание доставки

Современные электронные сервисы сделали возможным отслеживание доставки, совершаемой почтовыми отправлениями. Каждой поступающей на почту бандероли присваивается трек-номер, который является ее идентификатором на протяжении всего доставочного пути.

 

Благодаря знанию этой комбинации клиент может самостоятельно отследить посылку по трекингу:

 

— определить текущее местоположение отправления;

— рассчитать примерное время прибытия в пункт назначения;

— определить статус бандероли на данный момент;

— узнать о возможности получения посылки;

— разыскать покупку при ее утере во время пересылки.

 

Номер на отслеживание доставки обычно высылается клиенту в SMS. Однако когда происходит отправка большой партии товаров, бывает нелегко своевременно разослать идентификаторы получателям. Кроме того, есть возможность перепутать трек-код посылки, что может привести к претензиям со стороны пользователей и ухудшению репутации. Поэтому разумнее делегировать рассылку проверенной аутсорсинговой компании, сэкономив время и силы.

Процесс взаимодействия на аутсорсе

  • 1. Подготовка
    Организация отслеживания доставки подразумевает необходимость предоставления исполнителю данных клиентской базы для проведения рассылки. Также операторам передаются коды бандеролей после отправки. Формат передачи оговаривается с заказчиком индивидуально в случае с конкретным проектом.

     
  • 2. Рассылка
    Каждый клиент получает трекинг посылки в виде сообщения на мобильный телефон. При необходимости в текст может быть добавлена информация о магазине, текущих акциях, благодарность за обращения и т. д. Таким образом, есть возможность превратить рассылку в инструмент телемаркетинга.

     
  • 3. Сопровождение
    Доступно максимальное упрощение отслеживания для клиентов – при любом изменении статуса отправления будет присылаться SMS. При помощи таких уведомлений актуальную информацию смогут иметь получатели, не располагающие постоянным доступом к Сети.

     
Наши преимущества
  • Бесплатные настройка и интеграция проекта

  • Запуск проекта от 3-х рабочих дней

  • Скидка 20% на любой тариф на первый месяц

  • Персональный менеджер

Преимущества сотрудничества с компанией B2C

  • • Работа с телефонными номерами всех действующих операторов

  • • Профессиональный call-центр с современным оснащением для рассылки

  • • Оперативный и бесплатный запуск проекта в течение трех дней от даты обращения

  • • Возможность взаимодействия на условиях тестирования системы

  • • Выгодные условия на отслеживание по SMS и скидки уже при первом месяце работы

  • • Отсутствие скрытых доплат – все расходы указаны в договоре

Стоимость обслуживания

Организация трекинг-отслеживания посылок с телефонным уведомлением оценивается объемом проведенных работ:

 

- количество проинформированных пользователей;

- число отправленных сообщений;

- объем текста (стандартный, превышенный);

- частота направления уведомлений и т. д.

Быстрый заказ услуги

Если вам необходимо делегировать отслеживание посылок по трекинг-номеру, обратитесь по телефонам, указанным в верхней части страницы. Также заявку можно направить, заполнив форму онлайн-сервиса на сайте. При необходимости легко оставить запрос на обратный звонок от менеджера.

 
Уже пользовались нашими услугами?
Оставьте отзыв о работе нашей компании


Прочитать отзывы клиентов





Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Наши клиенты

Остались вопросы?

Задайте их нашему оператору и оцените качество работы нашего колл-центра



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных