Калькулятор

Аутсорсинговый колл-центр

Колл-центр B2C: выводим ваш бизнес в лидеры

Мы предлагаем минимизировать затраты на клиентскую работу и заказать обслуживание на выгодных условиях:

  • запуск проекта от 3 дней

  • бесплатный тест услуги

  • 20 % скидки в первый месяц

  • персональный менеджер

В нашем аутсорсинговом колл-центре разработаны готовые отраслевые решения для служб такси и курьерской доставки, страховых, туристических и финансовых компаний, автосалонов и медицинских центров. Доступен полный фулфилмент интернет-магазинов.

 
Оставить заявку 

Современные бизнесмены обращаются в аутсорсинговый колл-центр вместо создания собственного клиентского отдела. Аутсорсинг избавляет от расширения штата и аренды дополнительных офисных площадей.

 

Многие бизнесмены используют аутсорсинговый колл-центр вместо создания собственного клиентского отдела.

 

Аутсорсинговые услуги колл-центра имеют и другие плюсы:

 

  • + оптимизация расходов на оборудование и ПО;

     

  • + избавление руководства от подбора нового персонала;

     

  • + снижение нагрузки на основных сотрудников компании;

     

  • + повышение лояльности клиентов и узнаваемости бренда.

 

Аутсорсинговый способ сотрудничества предполагает, что все коммуникации с аудиторией бизнеса ведут сторонние операторы. Они проходят обучение по проектам, находятся на территории удаленной службы и входят в ее штат. Услуга заказчику предоставляется по установленному тарифу.

 

Прием заказов и консультирование по телефону – основные аутсорсинговые услуги колл-центра.

Основные аутсорсинговые услуги колл-центра в Москве

  • Входящие звонки

 

Прием заказов и консультирование по телефону – первичная задача клиентского отдела. На условиях аутсорсинга также может проходить обработка, сопровождение и закрытие заявок, обслуживание горячих линий и номеров техподдержки. Отдельное направление – запись голосового меню.

 

  • Исходящие разговоры

 

В услуги аутсорсингового колл-центра входит обзвон клиентов заказчика для информирования, оповещения о выгодных предложениях, актуализации базы данных, работы с дебиторской задолженностью. Совершение звонков по клиентскому списку востребовано для анкетирования, опросов, получения обратной связи.

 

  • Виртуальный сервис

 

Актуален, когда обращение в компанию происходит через электронные каналы связи. К ним относятся письма на email, сообщения в мессенджерах и соцсетях, общение в онлайн-чате на сайте. Привлечение аутсорсингового сотрудника позволяет вести переписку эффективно.

 

Колл-центр B2C: выводим ваш бизнес в лидеры!

Уже пользовались нашими услугами?
Оставьте отзыв о работе нашей компании


Прочитать отзывы клиентов






Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Остались вопросы?

Задайте их нашему оператору и оцените качество работы нашего колл-центра




Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать звонок



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать услугу





Сумма: руб.

Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать звонок





Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных