Пункты выдачи заказов (самовывоз)

Виртуальным торговым точкам и крупным магазинам, работающим с регионами, необходим пункт выдачи заказов или точка самовывоза практически в каждом городе страны. Однако самостоятельная аренда помещений для таких целей – это дорогостоящее мероприятие, проводить которое рационально только при больших размерах компании.

 

Однако существует и другой способ организовать пункт выдачи заказов интернет-магазинов через привлечение сторонних компаний. Аутсорсинг такого обслуживания имеет ряд преимуществ:

 

— снижение расходов, поскольку нет необходимости оплачивать полную аренду помещений, так как на одной территории располагаются товары разных организаций;

 

— расширение торговой географии в любом интересующем регионе;

 

— повышение удобства клиентов при получении заказов;

 

— освобождение рабочего времени собственных сотрудников.

Виды услуг пункта выдачи заказов

  • • Прямое взаимодействие с клиентом

    Сотрудники пункта ведут учет прибывших посылок, координируют их месторасположение и оперативно выдают посетителям по требованию. При этом также обеспечивается подтверждение выдачи заказа для отчетности перед основным заказчиком.

     
  • • Информирование получателя товара

    Оператор пункта выдачи заказов способен отправлять получателям уведомление о прибытии посылки, в котором будет содержаться адрес места получения и режим работы. Информирование возможно как по телефону (звонок или СМС), так и по эл. почте.

     
  • • Хранение продукции на складе

    Пункт выдачи заказов обязательно располагает собственным складским помещением, в котором размещаются товары до момента выдачи. Срок хранения определяется индивидуально по договоренности с клиентом – от трех дней до месяца, после чего оформляется возврат.

     
  • • Получение и перевод средств

    Нередко самовывоз для интернет-магазинов подразумевает оплату покупки в месте выдачи. В таком случае сотрудник пункта может вести прием наличных с последующим переводом средств заказчику и предоставлением отчетности о внесенных суммах с определенной периодичностью.

     
Наши преимущества
  • Бесплатные настройка и интеграция проекта

  • Запуск проекта от 3-х рабочих дней

  • Скидка 20% на любой тариф на первый месяц

  • Персональный менеджер

Пункты самовывоза и выдачи для интернет-магазинов от Business2Call

Мы готовы организовать для своих клиентов пункты выдачи товаров на всей территории России на условиях выгодного аутсорсинга. В услуги колл-центра Business2Call также входи хранение и складской учет, упаковка и комплектация. При необходимости может быть предоставлен индивидуальный оператор пункта выдачи интернет-заказов.

 

Подготовка и реализация первичного проекта занимает не более трех дней и проводится бесплатно. Доступен выбор наиболее подходящего по сфере деятельности тарифа для оплаты услуг.

 

Сервис сайта позволяет направить заявку на обслуживание в режиме онлайн. Также обратиться к сотрудникам Business2Call можно по телефонам, указанным на сайте.

 
Наши клиенты

Остались вопросы?

Задайте их нашему оператору и оцените качество работы нашего колл-центра



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных