Калькулятор

Услуги колл-центра

Собственная диспетчерская служба – это значительные расходы на содержание помещения и штата сотрудников, покупку оборудования и обучение персонала. Услуги колл-центра на аутсорсинге для многих компаний различных сфер бизнеса являются более целесообразным вложением средств.

 

Аутсорсинговые услуги колл-центра в Москве и регионах – это:

 

— предоставление готовой технической базы на выгодных условиях пользования;
— качественная работа опытных и квалифицированных операторов;
— освобождение времени штатных сотрудников для решения более важных рабочих задач.

Наши преимущества

Основные виды услуг Колл-центра Business2Call

 
  • • Входящие звонки

    Оперативный прием и обработка заказов, качественное информирование клиентов в рамках горячей линии и техническая поддержка, формирование позитивного образа компании и повешение узнаваемости бренда – участие в бизнес-процессе квалифицированных операторов диспетчерской службы на аутсорсинге позволяет достичь всего перечисленного!

     
  • • Исходящие звонки

    Важной частью предоставления услуг аутсорсингового колл-центра является поддержание надежной обратной связи. Такой работе в штатном режиме нередко уделяется мало внимания из-за нехватки времени. Привлечение сторонних специалистов позволит проводить регулярные и объективные опросы и анкетирования для оценки качества работы и товаров, актуализировать данные клиентской базы и вести эффективный телемаркетинг.

     
  • • Менеджер интернет-магазина

    Комплексные услуги колл-центра для интернет-магазинов в Москве и регионов подразумевают полный контроль поступающих заказов и информирование клиентов об их статусе, предоставление консультаций о работе организации и покупке товаров, а также проведение платежей через онлайн-кассы. Помимо этого, Колл-центр Business2Call предоставляет возможность хранения, упаковки и доставки товаров.

     
Наши клиенты

Заказ услуги Колл-центра Business2Call

Мы профессионально работаем в сфере аутсорсинга телекоммуникационных услуг уже более 5 лет, что позволило нам сформировать выгодное предложение для каждого клиента:

 

- бесплатный запуск, настройка и интеграция проекта за 3 дня;
- бесплатное обучение персонала в рамках специфики работы клиента;
- удобные форматы тарификации (узнать стоимость услуг колл-центра можно в разделе Цены);
- возможность проверки эффективности обслуживания при работе в тестовом режиме;
- надежное взаимодействие по договору и персональное сопровождение каждого проекта.

 

Мы работаем с представителями всех сфер бизнеса: производителями товаров, офисами продаж, службами такси, туристическими компаниями, медицинскими центрами и т. д. Заказать услуги колл-центра можно по указанным на сайте телефонам или оставив заявку через онлайн-сервис.

 

Остались вопросы?

Задайте их нашему оператору и оцените качество работы нашего колл-центра



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать звонок



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать услугу




Выбранный тариф:
Сумма: руб.

Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать звонок




Выбранный тариф:

Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных