Услуга колл-центр для такси

Одним из ключевых факторов успешности и прибыльности бизнеса в сфере перевозок является оперативность приема и обработки заявок от клиентов. Обеспечить эффективность работы на этом этапе способен только профессиональный колл-центр для такси.

 

Однако начинающему предприятию достаточно сложно организовать качественное диспетчерское обслуживание собственными силами, учитывая необходимость обучения каждого оператора колл-центра такси и закупку необходимого оборудования. А крупным службам в период праздников часто не хватает сотрудников для приема всех заявок.

 

Современные компании, стремящиеся к быстрому развитию и стабильному повышению прибылей, выбирают услугу колл-центр для такси на аутсорсинге, которая позволяет достичь:

 

— экономии времени: временные затраты на организацию диспетчерской службы и обучение персонала сводятся к минимуму, поскольку клиент получает доступ к уже налаженной системе с профессиональными операторами колл-центра такси;

 

— экономии средств: прием заявок на условиях аутсорсинга помогает сократить штат и издержки на его содержание, а также отказаться от покупки дорогостоящего технического оснащения для работы диспетчеров;

 

— оптимизации бизнес-процессов: благодаря обширному опыту работы и квалификации операторов, обращения рассматриваются быстро, и ни один звонок не упускается из виду!

Исходящие звонки

  • Анкетирование
  • Информирование
  • Актуализация клиентской базы
  • Подтверждение заказов и заявок
  • Телемаркетинг
Оставить заявку

Входящие звонки

Оставить заявку

Менеджер ИМ

Оставить заявку

Основные услуги колл-центр для такси

  • 1. Прием и обработка заявок

    Операторы могут вести прием заявок через телефонные звонки, СМС или через электронные сервисы в круглосуточном режиме.

     
  • 2. Координация заказов

    Колл-центр распределяет очередность исполнения заказов для такси, обеспечивая максимально возможный комфортный уровень ожидания для каждого клиента.

     
  • 3. Уведомление клиентов

    Оператор колл-центра такси выполняют своевременное информирование заказчиков о назначении и времени подачи машины, оплате и иных условиях поездки. Для этого могут быть использованы звонки, СМС-уведомления или электронные системы оповещения.

     

Дополнительная помощь от колл-центра для такси

Аутсорсинговая поддержка служб перевозки также может включать в себя составление клиентской базы из номеров постоянных заказчиков и организацию обратной связи. Доступно выполнение рассылок, содержащих сведения об акциях и спецпредложениях, проведение опросов и анкетирования с целью выявления мнения аудитории и улучшения качества услуг.

 

Колл-центр Business2Call готов предложить бесплатный запуск индивидуального проекта для вашего бизнеса и проведение тестирования нашей работы. Оставить заявку на организацию колл-центра для такси можно по указанным телефонам или через онлайн-сервис сайта.

 
Наши преимущества
  • Бесплатные настройка и интеграция проекта

  • Запуск проекта от 3-х рабочих дней

  • Скидка 20% на любой тариф на первый месяц

  • Персональный менеджер

Наши клиенты

Остались вопросы?

Задайте их нашему оператору и оцените качество работы нашего колл-центра



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных