Услуга колл-центр для такси

Одним из ключевых факторов успешности и прибыльности бизнеса в сфере перевозок является оперативность приема и обработки заявок от клиентов. Обеспечить эффективность работы на этом этапе способен только профессиональный колл-центр для такси.

 

Однако начинающему предприятию достаточно сложно организовать качественное диспетчерское обслуживание собственными силами, учитывая необходимость обучения каждого оператора колл-центра такси и закупку необходимого оборудования. А крупным службам в период праздников часто не хватает сотрудников для приема всех заявок.

 

Современные компании, стремящиеся к быстрому развитию и стабильному повышению прибылей, выбирают услугу колл-центр для такси на аутсорсинге, которая позволяет достичь:

 

— экономии времени: временные затраты на организацию диспетчерской службы и обучение персонала сводятся к минимуму, поскольку клиент получает доступ к уже налаженной системе с профессиональными операторами колл-центра такси;

 

— экономии средств: прием заявок на условиях аутсорсинга помогает сократить штат и издержки на его содержание, а также отказаться от покупки дорогостоящего технического оснащения для работы диспетчеров;

 

— оптимизации бизнес-процессов: благодаря обширному опыту работы и квалификации операторов, обращения рассматриваются быстро, и ни один звонок не упускается из виду!

Выберите необходимый тарифный план


Выберите пакет Пакеты входящих минут Стоимость, руб. Цена минуты после пакета, руб
Пакет 1000 9100 9,10
Пакет 3000 26550 8,85
Пакет 5000 42000 8,40
Пакет 10000 81000 8,10

Итоговая сумма: 0 руб.



Основные услуги колл-центр для такси

  • 1. Прием и обработка заявок

    Операторы могут вести прием заявок через телефонные звонки, СМС или через электронные сервисы в круглосуточном режиме.

     
  • 2. Координация заказов

    Колл-центр распределяет очередность исполнения заказов для такси, обеспечивая максимально возможный комфортный уровень ожидания для каждого клиента.

     
  • 3. Уведомление клиентов

    Оператор колл-центра такси выполняют своевременное информирование заказчиков о назначении и времени подачи машины, оплате и иных условиях поездки. Для этого могут быть использованы звонки, СМС-уведомления или электронные системы оповещения.

     

Дополнительная помощь от колл-центра для такси

Аутсорсинговая поддержка служб перевозки также может включать в себя составление клиентской базы из номеров постоянных заказчиков и организацию обратной связи. Доступно выполнение рассылок, содержащих сведения об акциях и спецпредложениях, проведение опросов и анкетирования с целью выявления мнения аудитории и улучшения качества услуг.

 

Колл-центр Business2Call готов предложить бесплатный запуск индивидуального проекта для вашего бизнеса и проведение тестирования нашей работы. Оставить заявку на организацию колл-центра для такси можно по указанным телефонам или через онлайн-сервис сайта.

 
Наши преимущества
  • Бесплатные настройка и интеграция проекта

  • Запуск проекта от 3-х рабочих дней

  • Скидка 20% на любой тариф на первый месяц

  • Персональный менеджер

Наши клиенты

Остались вопросы?

Задайте их нашему оператору и оцените качество работы нашего колл-центра



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных