Одним из ключевых факторов успешности и прибыльности бизнеса в сфере перевозок является оперативность приема и обработки заявок от клиентов. Обеспечить эффективность работы на этом этапе способен только профессиональный колл-центр для такси.
Однако начинающему предприятию достаточно сложно организовать качественное диспетчерское обслуживание собственными силами, учитывая необходимость обучения каждого оператора колл-центра такси и закупку необходимого оборудования. А крупным службам в период праздников часто не хватает сотрудников для приема всех заявок.
Современные компании, стремящиеся к быстрому развитию и стабильному повышению прибылей, выбирают услугу колл-центр для такси на аутсорсинге, которая позволяет достичь:
— экономии времени: временные затраты на организацию диспетчерской службы и обучение персонала сводятся к минимуму, поскольку клиент получает доступ к уже налаженной системе с профессиональными операторами колл-центра такси;
— экономии средств: прием заявок на условиях аутсорсинга помогает сократить штат и издержки на его содержание, а также отказаться от покупки дорогостоящего технического оснащения для работы диспетчеров;
— оптимизации бизнес-процессов: благодаря обширному опыту работы и квалификации операторов, обращения рассматриваются быстро, и ни один звонок не упускается из виду!