Калькулятор

Менеджер интернет-магазина

Квалифицированный менеджер интернет-магазина – это не только надежный помощник создателя торговой точки, но и гарантия эффективности продаж. Однако на поиск настоящего специалиста может потребоваться достаточно много времени. Гораздо надежнее и выгоднее воспользоваться аутсорсинговыми услугами в этой сфере:

 

- гарантия профессионализма: предоставляются проверенные сотрудники с большим опытом работы;

- снижение расходов: работа менеджера интернет-магазина происходит удаленно, что исключает затраты на оборудование рабочего места;

- мультизадачность: обеспечение полноценных консультаций, оформления и подтверждения заказов, сопровождение доставки и т. д.

 

При этом услуга дает возможность отказаться от территориальной привязки: менеджер интернет-магазина находится в Москве, но удаленно может вести обслуживание торговых точек в любом городе страны.

Особенно привлекает представителей среднего и малого бизнеса экономическая выгода получения услуги. Постоянное содержание в штате специалиста по управлению заказами обходится значительно дороже, чем привлечение сотрудника аутсорсингового call-центра.

Выберите необходимый тарифный план
Тариф Старт Стандарт Бизнес Партнер 1+1

подтверждение
заказов с сайта

Стоимость

в месяц

6000 руб. 11000 руб. 17000 руб. 27500 руб. по договоренности
Количество

исполненных

заказов

45 (+99 руб. каждый

следующий заказ)

150 (+70 руб. каждый

следующий заказ)

300 (+60 руб. каждый

следующий заказ)

500 (+50 руб. каждый

следующий заказ)

по договоренности
Предоплата

за 3 месяца

5% скидка 10% скидка 10% скидка 15% скидка 5% скидка
Работа оператора Будни

9:00 — 18:00

Будни

9:00 — 21:00

Ежедневно

9:00 — 21:00

Будни

9:00-21:00

Будни

9:00-21:00

Обслуживание Входящие и исходящие звонки, обратный звонок, актуализация заказа
Подключение

к услуге

3 этапа: заявка на сайте / звонок менеджеру / составление договора / обучение операторов
Период

подключения

3 дня: подключение / обучение операторов / оформление телефонных номеров
  • Подготовка проекта и настройка телефонии — бесплатно!

  • Обучение операторов
    — бесплатно!

  • Написание скриптов
    — бесплатно!

Заказать

Специфика организации рабочего процесса на аутсорсинге

1. Подготовка к работе
Прежде всего, проводится ознакомление специалиста с особенностями работы компании, ассортиментом товаров и другими нюансами. При необходимости выполняется профильное обучение. Также необходима разработка алгоритма взаимодействия с клиентом. Кроме того, поскольку менеджер интернет-магазина действует удаленно, исполнитель подготавливает и предоставляет материально-техническую базу.

2. Взаимодействие с клиентами
В зависимости от определенных изначально задач, сотрудник принимает входящие вызовы для оформления заказов и консультаций, совершает исходящие, а также обратные звонки, для информирования клиентов, подтверждения, проведения анкетирования и других видов предоставления услуг. Дополнительно возможно общение с поставщиками товаров. При крупных задачах или расширении торговой точки может потребоваться больше одного менеджера интернет-магазина или собственный колл-центр, что также доступно на аутсорсинге.

3. Предоставление отчетности
Заказчику обязательно передаются сведения о количестве поступивших заказов. Помимо этого, могут быть предоставлены статистические данные о числе обращений, о гендерной принадлежности клиентуры и других аспектах. Результаты анкетирования также сообщаются своевременно. Формат отчетности от менеджера по продажам в интернет-магазина обычно направляется в электронной форме, поэтому оперативность документооборота не снижается, даже если получатель находится не в Москве.

Наши преимущества
  • Вы получаете

    • Быстрая организация рабочего процесса – в срок от 3-х дней
    • Бесплатный запуск и возможность взаимодействия в тестовом режиме
    • Предоставления как одного менеджера интернет магазина, так и нескольких операторов
    • Скидка в 20 % первый месяц работы на любой выбранный тарифный план
    • Отсутствие скрытых и дополнительных платежей
  • Курьерская доставка

    • Доставка для интернет-магазинов
      по всей России
    • Прием оплаты наличными по всей зоне доставки
    • Пункты выдачи товаров (ПВЗ)
    • Доставка через Почту России
    • Примерка/Проверка и Частичный отказ
  • Хранение и упаковка

    • Ответственное хранение товаров
    • Складской учет
    • Комплектация посылок
    • Обработка возвратов

Стоимость обслуживания

Услуга «Менеджер интернет-магазина» в большинстве случаев предоставляется по установленным тарифам, среди которых можно сделать наиболее подходящий выбор. При определении стоимости обслуживания учитывается несколько основных факторов:

  • - количество обработанных запросов;
  • - рабочий график оператора;
  • - число задействованных специалистов;
  • - особенности специфики заказчика.

Наряду с этим большое значение будет иметь объем обязанностей менеджера интернет-магазина: только сопровождение заказов, дополнительное консультирование, проведение анкетирование, координация поставщиков и прочее.

Обращение за услугой

Обращение в аутсорсинговую службу возможно по телефонам, указанным в верхней части страницы. Также можно воспользоваться онлайн-сервисом сайта для электронного оформления заявки на услуги менеджера интернет-магазина в Москве или регионах.

Если у вас есть собственный интернет-магазин, например:

  • — инструмента;
  • — сантехники;
  • — косметики;
  • — бытовой химии;
  • — или любой другой.

Мы можем Вам предложить выгодные условия по обработке звонков и заявок.

Если вам нужен грамотный менеджер и не хочется терять время на поиски. То наша компания может предложить альтернативу.
Операторы на аутсорсинге от нашего call-центра могут эффективно заменить следующих штатных специалистов в интернет-магазине:

  • — Информационного менеджера;
  • — Онлайн-консультанта;
  • — Менеджера по продажам или приему и обработке заказов;
  • — Менеджера по доставке.


Отзывы наших клиентов

 

ИП Агеев А.А.

 

По прошествии уже более чем трех лет можем с радостью признать, что при прослушивании разговоров операторов с клиентами иногда создается впечатление, что они разбираются в нюансах нашего товара даже лучше нас самих т.к. при ответе на обращения по телефону операторы контакт-центра по сути и являются лицом нашего интернет-магазина в глазах клиента и через них проходит гораздо больше редких и разнообразных вопросов покупателей, чем поступает нам на email или через онлайн-консультант на сайте. Дополнительно стоит отметить, что операторы очень грамотно вносят правки в заказы с учетом пожеланий и вопросов клиентов в части размеров, моделей и предлагают различные дополнительные аксессуары, отрабатывая upsell при подтверждении заказов по телефону...

 

Читать весь отзыв

Уже пользовались нашими услугами?
Оставьте отзыв о работе нашей компании


Прочитать отзывы клиентов





Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Остались вопросы?

Задайте их нашему оператору и оцените качество работы нашего колл-центра



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать звонок



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать услугу




Выбранный тариф:
Сумма: руб.

Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать звонок




Выбранный тариф:

Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных