Услуги телефонного консультирования

Одна из оптимальных задач для делегирования сторонним исполнителям – это консультация по телефону для информирования клиентов по различным вопросам. Как правило, выполнением такой функции занимаются штатные сотрудники, которые также должны выполнять и другие обязанности.

 

Передача на аутсорсинг может улучшить условия телефонного консультирования:

 

— полноценное обеспечение информацией всех обратившихся;

— общение с каждым клиентом без потери звонков;

— снижение нагрузки на основной персонал;

— ведение точной статистики поступающих обращений.

 

Кроме того, привлечение профессионального колл-центра для обеспечения консультаций по телефону является гарантией качественного информирования благодаря высокой квалификации операторов и наличию специализированного оборудования. При этом затраты заказчика будут существенно меньше, чем при создании собственной консультантской службы.

Выберите необходимый тарифный план


Выберите пакет Пакеты входящих минут Стоимость, руб. Цена минуты после пакета, руб
Пакет 1000 9100 9,10
Пакет 3000 26550 8,85
Пакет 5000 42000 8,40
Пакет 10000 81000 8,10

Итоговая сумма: 0 руб.



Организация аутсорсингового обслуживания

  • 1. Подготовка
    Обеспечить быстрое и эффективное снабжение информацией позволяют техники телефонного консультирования, которые могут быть стандартными или разработанными индивидуально. Часто используются скрипты с разветвленной системой ответов для разных ситуаций. При реализации каждого проекта подбирается штат операторов, имеющих наиболее близкий опыт к специфике заказчика. При необходимости проводится профильное обучение.

     
  • 2. Информирование
    Консультирование по телефону может выполняться по различным направлениям: помощь в выборе продукта, оформлении заказа, проведении оплаты, совершении возврата и т. д. Также доступна организация горячих линий на входящие звонки и служб техподдержки для всестороннего предоставления информации в отношении товара или услуги. При необходимости возможна организация круглосуточного обслуживания с посменной работой операторов.

     
  • 3. Отчетность
    С определенной периодичностью (раз в неделю, месяц, квартал) заказчик получает документы о том, как проходит обеспечение консультаций по телефону: сколько поступило звонков, на какие темы, общее время переговоров и прочее. Также к ним могут прилагаться записи бесед (все разговоры службы обязательно записываются).

     
Наши преимущества
  • Бесплатные настройка и интеграция проекта

  • Запуск проекта от 3-х рабочих дней

  • Скидка 20% на любой тариф на первый месяц

  • Персональный менеджер

Выгодное предложение от компании B2C

  • • Услуги надежного call-центра с обширным опытом и штатом сотрудников

  • • Оперативный запуск проекта в течение 3-х дней с момента обращения

  • • Возможность проведения работы в тестовом режиме для оценки эффективности

  • • Выгодные расценки на услугу «консультация по телефону»

  • • Скидка 20 % на любой тариф для первого месяца взаимодействия

  • • Отсутствие скрытых дополнительных платежей в договоре

Расчет стоимости

Доступен выбор готового тарифа на обслуживания или индивидуальной тарификации. При расчете оплаты учитываются различные особенности телефонного консультирования:

 

- общий объем времени переговоров;

- режим работы службы (дневной, круглосуточный);

- тип информирования (помощь с заказом, техподдержка);

- сложность рабочей специфики заказчика.

Как направить заявку на обслуживание

Получить услуги телефонного консультирования можно, сделав запрос через онлайн-сервис на сайте. Также для оформления заказа на сотрудничество легко связаться с менеджерами по телефонам, указанными в верхней части страницы.

 
Уже пользовались нашими услугами?
Оставьте отзыв о работе нашей компании


Прочитать отзывы клиентов





Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Наши клиенты

Остались вопросы?

Задайте их нашему оператору и оцените качество работы нашего колл-центра



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных