Калькулятор

Входящие звонки

Непрерывные входящие звонки от партнеров и клиентов нередко снижают эффективность сотрудников различных компаний, поглощая их рабочее время. Выходом из ситуации обычно становится создание отдельного колл-центра для приема заказов, информирования клиентов и получения обратной связи.

 

Однако создание отдела требует значительных не только временных, но и денежных затрат: на аренду площади, на закупку специального диспетчерского оборудования, на наем и обучение сотрудников. Многие организации не могут позволить себе изымать такие средства из текущего оборота, надеясь компенсировать их после запуска call-центра по приему входящих звонков.

 


Горячая линия. Прием, обработка и переадресация звонков.

Выберите необходимый пакет минут.

Выберите пакет Пакеты входящих минут Стоимость, руб. Цена минуты после пакета, руб
Пакет 1000 8000 8
Пакет 3000 23400 7,8
Пакет 5000 38000 7,6
Пакет 10000 73000 7,3

Итоговая сумма: 0 руб.

Виртуальный офис. Прием, обработка и переадресация звонков.

Выберите необходимый пакет минут.

Выберите пакет Пакеты входящих минут Стоимость, руб. Цена минуты после пакета, руб
Пакет 1000 9100 9,10
Пакет 3000 26550 8,85
Пакет 5000 42000 8,40
Пакет 10000 81000 8,10

Итоговая сумма: 0 руб.

Более эффективным подходом является передача этой части работы на аутсорсинг, что дает:

 

— доступ к профессиональному дорогостоящему оборудованию;
— привлечение опытных и квалифицированных операторов на входящие звонки;
— освобождение времени собственного рабочего персонала;
— улучшение качества общения с клиентами и партнерами по бизнесу без расширения штата и офисной площади.

 


 
  • Подготовка проекта и настройка телефонии — бесплатно!

  • Обучение операторов
    — бесплатно!

  • Написание скриптов
    — бесплатно!

Заказать
 

Основные виды услуг по обработке входящих звонков

  • • Горячая линия

    Необходимый сервис для производителей товаров и реализаторов продукции, особенно интернет-магазинов. На горячую линию круглосуточно поступают входящие звонки с вопросами, касающимися свойств, условий и сроков эксплуатации изделий, способов их покупки, оплаты и доставки. Колл-центр на аутсорсинге способен четко и быстро информировать обратившихся.

     
  • • Виртуальный офис

    Важная услуга и для представителей малого бизнеса, не имеющих возможности содержать полноценный офис, и для крупных компаний, имеющих филиалы в различных регионах. Она подразумевает создание виртуальной служебной площадки, не привязанной к реальному местонахождению и доступной из любой точки планеты. Помимо обработки входящих звонков сервис обеспечивает прием корреспонденции, деловой документооборот и отчетность.

     
  • • Линия технической поддержки

    Изготовители и продавцы различного оборудования, а также реализаторы услуг, постоянно поддерживают обратную связь с пользователями для уточнения технических вопросов и удаленной наладки работы устройств. Справится с потоком входящих звонков поможет организация отдельного колл-центра.

     
Наши преимущества
  • Выгодная стоимость минуты.

  • Бесплатный запуск проекта.

  • Запись звонков.

  • Никаких скрытых платежей.

  • Закрепленный менеджер проекта- бесплатно.

Входящий телемаркетинг для всех сфер бизнеса

Понятие телемаркетинга обычно связывают с исходящими звонками. Однако самостоятельное обращение клиента можно эффективно использовать для продвижения товаров и услуг, а также повышения узнаваемости торговой марки и лояльности к бренду.

 

Услуга входящего телемаркетинга включает:

 

— гармоничное использование названия организации/товара в разговоре с клиентом;
— информирование обратившихся лиц об акциях, спецпредложениях и новых поступлениях товаров/услуг;
— составление собственной клиентской базы из телефонных номеров и данных обратившихся;
— доброжелательный и корректный формат общения с заказчиками, формирующий позитивный имидж компании.

 

Колл-центр Business2Call предлагает профессиональное обслуживание в сфере приема входящих звонков. Обращение к нам обеспечивает бесплатный запуск проекта в течение 3 дней и возможность его тестирования для оценки работы. Также предоставляется бесплатное обучение операторов в соответствии со спецификой деятельности клиента.

 

Заказать услугу можно по указанным телефонам или через онлайн-сервис на сайте.

 

Остались вопросы?

Задайте их нашему оператору и оцените качество работы нашего колл-центра



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать звонок



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать услугу




Выбранный тариф:
Сумма: руб.

Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Заказать звонок




Выбранный тариф:

Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных