Запись голосового меню IVR

Стремление к автоматизации большинства бизнес-процессов делает голосовое меню IVR в современном деловом мире все более популярным. Interactive Voice Response – система приема входящих звонков по алгоритму автоответчика. Звонящему предлагается прослушать заранее записанные сообщения, дающие возможность сделать выбор действия путем нажатия определенной кнопки. После тонового сигнала происходит соединение с нужным отделом.

 

Использование записи голосового меню IVR помогает существенно оптимизировать работу:

 

— обеспечить оперативную и качественную маршрутизацию звонков;

— убрать лишнюю нагрузку со штатных операторов;

— производить приятное впечатление на потенциальных клиентов;

— дополнительно информировать клиентов о новинках и акциях;

— получать все входящие звонки и вести их четкую статистику.

 

Принимая во внимание перечисленные факторы, запись меню IVR должна производиться человек с благозвучным голосом и безупречной дикцией. Поэтому лучше обратиться к профессиональным телефонным операторам и дикторам. Их услуги сегодня доступны на условиях аутсорсинга.

Выберите необходимый тарифный план


Выберите пакет Пакеты входящих минут Стоимость, руб. Цена минуты после пакета, руб
Пакет 1000 9100 9,10
Пакет 3000 26550 8,85
Пакет 5000 42000 8,40
Пакет 10000 81000 8,10

Итоговая сумма: 0 руб.



Принцип действия сервиса

  • 1. Составление сообщений
    Текст фраз и количество разветвлений, которые будут включены в IVR меню при автоматических переходах, зависит от специфики компании и пожеланий клиента. Как правило, текст сообщений составляется заказчиком совместно с исполнителем. Очень важно уточнение ударений в словах с двойным смыслом.

     
  • 2. Подбор дикторов
    Запись приветствия IVR может быть произведена женским, мужским или даже детским голосом с высоким или низким тембром. В этом случае также часто учитывается профиль работы. Выбор может совершить сам клиент, прослушав предложенные варианты, либо в сотрудничестве с представителями организации, реализующей заказ.

     
  • 3. Подготовка аудиофайлов
    Выполнение записи IVR происходит в специально оборудованной студии для получения чистоты звука. При необходимости во время подготовки итогового продукта могут быть добавлены музыкальные подложки и звуковые эффекты.

     
Наши преимущества
  • Бесплатные настройка и интеграция проекта

  • Запуск проекта от 3-х рабочих дней

  • Скидка 20% на любой тариф на первый месяц

  • Персональный менеджер

Преимущества взаимодействия с B2C

  • • Качественные услуги благодаря собственному call-центру с опытными операторами

  • • Профессиональное оборудование для проведения звукозаписи

  • • Оперативное исполнение проекта вплоть до дня обращения

  • • Запись голосового приветствия на русском и иностранных языках

  • • Выгодные расценки и отсутствие скрытых платежей

Стоимость услуг

Цена подготовки сообщений для системы IVR определяется индивидуально, в зависимости от условий конкретного заказа:

 

- объем произносимых фраз;

- количество разветвлений в ответах;

- требования по голосовому разнообразию;

- использование специальных звуковых приемов.

 

Кроме того, если услуга IVR необходима для ответа на звонки из-за рубежа, привлечение иноязычных дикторов приведет к повышению расходов.

Как сделать заказ

Направить заявку на обслуживание проще всего напрямую с сайта, используя онлайн-сервис для заполнения виртуальной заявки. Также заказать запись IVR можно по телефонам, указанным на странице.

 
Уже пользовались нашими услугами?
Оставьте отзыв о работе нашей компании


Прочитать отзывы клиентов





Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Наши клиенты

Остались вопросы?

Задайте их нашему оператору и оцените качество работы нашего колл-центра



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных