Запись голосового меню IVR

Стремление к автоматизации большинства бизнес-процессов делает голосовое меню IVR в современном деловом мире все более популярным. Interactive Voice Response – система приема входящих звонков по алгоритму автоответчика. Звонящему предлагается прослушать заранее записанные сообщения, дающие возможность сделать выбор действия путем нажатия определенной кнопки. После тонового сигнала происходит соединение с нужным отделом.

 

Использование записи голосового меню IVR помогает существенно оптимизировать работу:

 

— обеспечить оперативную и качественную маршрутизацию звонков;

— убрать лишнюю нагрузку со штатных операторов;

— производить приятное впечатление на потенциальных клиентов;

— дополнительно информировать клиентов о новинках и акциях;

— получать все входящие звонки и вести их четкую статистику.

 

Принимая во внимание перечисленные факторы, запись меню IVR должна производиться человек с благозвучным голосом и безупречной дикцией. Поэтому лучше обратиться к профессиональным телефонным операторам и дикторам. Их услуги сегодня доступны на условиях аутсорсинга.

Оставить заявку на услугу
Голосовое меню IVR


Ознакомиться с тарифными планами





Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных


Принцип действия сервиса

  • 1. Составление сообщений
    Текст фраз и количество разветвлений, которые будут включены в IVR меню при автоматических переходах, зависит от специфики компании и пожеланий клиента. Как правило, текст сообщений составляется заказчиком совместно с исполнителем. Очень важно уточнение ударений в словах с двойным смыслом.

     
  • 2. Подбор дикторов
    Запись приветствия IVR может быть произведена женским, мужским или даже детским голосом с высоким или низким тембром. В этом случае также часто учитывается профиль работы. Выбор может совершить сам клиент, прослушав предложенные варианты, либо в сотрудничестве с представителями организации, реализующей заказ.

     
  • 3. Подготовка аудиофайлов
    Выполнение записи IVR происходит в специально оборудованной студии для получения чистоты звука. При необходимости во время подготовки итогового продукта могут быть добавлены музыкальные подложки и звуковые эффекты.

     
Наши преимущества
  • Бесплатные настройка и интеграция проекта

  • Запуск проекта от 3-х рабочих дней

  • Скидка 20% на любой тариф на первый месяц

  • Персональный менеджер

Преимущества взаимодействия с B2C

  • • Качественные услуги благодаря собственному call-центру с опытными операторами

  • • Профессиональное оборудование для проведения звукозаписи

  • • Оперативное исполнение проекта вплоть до дня обращения

  • • Запись голосового приветствия на русском и иностранных языках

  • • Выгодные расценки и отсутствие скрытых платежей

Стоимость услуг

Цена подготовки сообщений для системы IVR определяется индивидуально, в зависимости от условий конкретного заказа:

 

- объем произносимых фраз;

- количество разветвлений в ответах;

- требования по голосовому разнообразию;

- использование специальных звуковых приемов.

 

Кроме того, если услуга IVR необходима для ответа на звонки из-за рубежа, привлечение иноязычных дикторов приведет к повышению расходов.

Как сделать заказ

Направить заявку на обслуживание проще всего напрямую с сайта, используя онлайн-сервис для заполнения виртуальной заявки. Также заказать запись IVR можно по телефонам, указанным на странице.

 
Уже пользовались нашими услугами?
Оставьте отзыв о работе нашей компании


Прочитать отзывы клиентов





Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных

Наши клиенты

Остались вопросы?

Задайте их нашему оператору и оцените качество работы нашего колл-центра



Отправляя заявку вы
соглашаетесь на обработку данных